Спад на рекламном рынке Владикавказа с начала года составил 25%. Об этом «15-му Региону» сообщил генеральный директор рекламного агентства «Зебра» Сослан Касаев. Заметное снижение спроса наблюдается как по направлению наружной рекламы, так и на телевидении, радио и в печатных изданиях. По мнению Касаева, такая ситуация связана с общими тенденциями финансово-экономического кризиса.
«Люди не готовы платить и планировать свои рекламные бюджеты, как в прошлом, позапрошлом годах. Нашим клиентам приходится снижать бюджеты и ужиматься по рекламным направлениям. Мы это сильно ощущаем. Нам приходится сокращать какие-то текущие расходы, чтобы оставаться «на плаву»»,- сказал господин Касаев.
На цене рекламы спад никак не сказался. Единственное направление, в котором происходят корректировки цен, это печать — визитки, буклеты, распечатки форматов А5, А4. Цена здесь зависит от используемого сырья. Если оно закупается на российском рынке, то стоимость рекламы не растет, а если материал импортный, то цена услуги увеличивается.
15 Регион