1291810146_kids_26_11-3

Сотрудники психолого-медико-педагогической комиссии и Центра инклюзивного образования обследовали детей с проблемами в обучении в школах Ардонского района.

На протяжении всего дня специалисты оценивали поведенческие особенности и успеваемость детей, совместно с родителями и учителями обсуждали индивидуальную работу с каждым конкретным ребёнком. Работа проходила в ардонской школе №1 и школе села Кадгарон.

Школа №1 г.Ардон является базовой школой в районе по реализации инклюзивного образования. Здесь сконцентрированы педагоги, психологи, логопеды и дефектологи, прошедшие специальное обучение по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Особенным детям нужен отдельный подход в образовательном процессе, свои учебные пособия. Специалисты оценивают динамику умственного развития сложных детей. По результатам работы в ардонской и кадгаронской школах, будет разработана дорожная карта образовательного процесса для каждого ребёнка.

«Индивидуальный подход к каждому ученику — залог успешной работы образовательного учреждения. Чем раньше мы будем выявлять сложности развития, тем быстрее и легче можно вывести ребёнка на уровень средней успеваемости. Ресурсные классы нужны в каждой школе — это только вопрос времени», — отметил заместитель министра образования и науки Владислав Тотров.

Всего в течение дня было обследовано 27 детей.

Пресс-служба минобрнауки Северной Осетии

Поделиться в соц. сетях