Аттестация в администрации

В Администрации главы республики началась аттестация госслужащих. Чиновников на профпригодность проверяет специальная комиссия, которую возглавил первый заместитель руководителя Администрации Виктор Ортабаев. В составе аттестационной комиссии также независимые эксперты.

Как сообщает пресс-служба главы и правительства республики, аттестация представляет собой проверку квалификации и служебной состоятельности гражданского служащего. Ее цель — определить соответствие гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы. В ходе аттестации оцениваются знания гражданского служащего, его профессиональные навыки, опыт работы, качество работы, эффективность служебной деятельности, достижение поставленных задач и конкретных результатов и т.п. В результате проведенной аттестации делаются выводы о соответствии или несоответствии гражданского служащего занимаемой должности.

На сегодняшний день успешно прошли аттестацию 40 государственных служащих. Некоторым еще предстоит сдать квалификационный экзамен.

Аттестация гражданского служащего проводится один раз в три года.

Градус Осетии

Поделиться в соц. сетях