За семь месяцев текущего года в Северной Осетии было зарегистрировано 349 ДТП, за аналогичный период прошлого года – 395. Об этом на очередном заседании правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения сообщил вице-премьер Ирбек Томаев.
По его словам, большая часть из них произошла из-за нарушений правил дорожного движения, в том числе водителями – 298 ДТП, пешеходами – 49 ДТП.
«Несмотря на то, что число дорожно-транспортных происшествий сократилось на 12 %, тяжесть последствий остается высокой. В 2017 году погибли 55 человек, из них пятеро несовершеннолетних, ранены 497 человек, в том числе 53 ребенка. Эти цифры должны заставить нас задуматься, почему так происходит, и как свести их к минимуму», — сказал Томаев.
Как сообщает пресс-служба главы и правительства республики, важным по своей значимости является контроль за использованием фликеров (световозвращающих приспособлений) учащимися общеобразовательных организаций. Но по причине отсутствия финансирования работа в этом направлении ведётся недостаточная. Если ранее удавалось обеспечивать 35-40% детей 1-7 классов фликерами, то в настоящее время вся нагрузка по их приобретению ложится на родителей. Исходя из этого, необходимо в бюджете республики изыскивать средства для их приобретения.
Участники заседания заслушали также информацию председателя комитета дорожного хозяйства Тариэля Солиева о принимаемых мерах, направленных на устранение недостатков улично-дорожной сети вблизи образовательных организаций. Возле школ наносится дорожная разметка, заменяются дорожные знаки, смонтированы искусственные неровности, там, где необходимо, установлены светофоры.
Министр здравоохранения республики Михаил Ратманов, в свою очередь, предложил на особо опасных участках дорог, находящихся вблизи школ, установить указатели с надписью «посмотри» с направляющей стрелкой направо-налево.
Кроме того, на заседании были рассмотрены вопросы, связанные с обращениями жителей, например, об обустройстве пешеходных переходов, установке дорожных знаков, устройстве искусственных дорожных неровностей в конкретных населённых пунктах.
15-й Регион