Североосетинский участок автодороги «Кавказ» станет безопасней

В Северной Осетии ускоренными темпами ведется реконструкция федеральной автодороги «Кавказ» на участке 502−507 км, проходящей по станице Змейской Кировского района. Как сообщили в филиале ФКУ Упрдор «Кавказ», все необходимые работы будут завершены до конца 2015 года.

Пятикилометровый участок автодороги полностью будет соответствовать всем необходимым техническим требованиям. На объекте трудятся рабочие ООО «Южная строительная компания», которые обязались провести реконструкцию дороги с хорошим качеством. Строителями учтены все пожелания жителей станицы Змейской. Например, они просили построить подземный скотопрогон, и данная просьба выполнена. Теперь без проблем можно перегонять сельхозживотных на пастбища. Кроме того, еще будут построены и надземные переходы, а также дополнительные внутренние проезды, чтобы автомашины не выезжали на федеральную автодорогу, а могли спокойно проезжать вдоль станицы, не мешая основному движению. Все затраты осуществляются из федерального бюджета.

«На всем протяжении дороги установят освещение в целях безопасности. По центру трассы планируется поставить разделительное барьерное ограждение, которое будет разводить встречные потоки автотранспорта. По краям дороги также появятся барьеры с целью предотвращения несанкционированного выгона скота на проезжую часть. На этом участке поставят и технические средства, которые будут способствовать безопасному проезду всех видов транспорта. Дома, которые мешали строительству, были снесены, а владельцы их получили компенсационные выплаты. При этом по отдельности оценивался каждый дом, земельный участок. Соответствующая работа была проведена независимыми экспертами», — пояснил начальник отдела филиала ФКУ Упрдор «Кавказ» по Северной Осетии Владимир Плиев.

В республике 50% дорожной сети республиканского значения не соответствует нормативным требованиям. Это касается в том числе и  искусственных сооружений на дорогах, которые возводились в 70-х годах прошлого века и, скорее всего, уже не отвечают тем нормам, которые на сегодняшний день имеются. Увеличивается нагрузка на ось автомобилей. В основном используется большегрузный тяжеловесный транспорт, и это приводит к ускоренному износу дорожного полотна. В этом плане, конечно же, нужно больше средств направлять в отрасль. Главная проблема североосетинских дорожников — это систематическое недофинансирование.

Как сообщалось ранее, в 2014 году в Северной Осетии был введен в эксплуатацию участок республиканской дороги «Ардон-Дигора». Дорога соответствует всем параметрам. Строители добросовестно выполнили свою работу. В комитете отмечают, что текущий год очень сложный в плане финансирования. Дорожники планировали дальше прокладывать дорогу в сторону Ирафского района и завершить полностью реконструкцию, но такой возможности пока нет.

ИА «РЕГНУМ»

Архив
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
18192021222324
25262728293031
       
   1234
26272829   
       
    123
45678910
       
  12345
6789101112
13141516171819
27282930   
       
      1
9101112131415
3031     
    123
45678910
18192021222324
       
 123456
78910111213
28293031   
       
     12
3456789
10111213141516
24252627282930
31      
   1234
567891011
12131415161718
       
891011121314
15161718192021
293031    
       
     12
       
  12345
6789101112
       
  12345
2728     
       
      1
2345678
3031     
   1234
567891011
       
 123456
282930    
       
     12
10111213141516
31      
   1234
567891011
       
293031    
       
    123
45678910
18192021222324
       
  12345
27282930   
       
      1
2345678
9101112131415
3031     
    123
       
28293031   
       
28      
       
      1
2345678
9101112131415
23242526272829
3031     
   1234
567891011
19202122232425
262728293031 
       
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       
     12
24252627282930
31      
       
       
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031