В цехах Владикавказского вагоноремонтного завода сейчас есть работа. Это то, на что сотрудники предприятия надеялись с прошлого года. Тогда ВРЗ удалось избежать приостановки деятельности. Сохранить коллектив и работать безубыточно помогло и выгодное предложение. Руководство достигло договоренности с «Российскими железными дорогами» о ремонте 37 вагонов.
Александр Шанаев пришел сюда сразу после армии. Почетный железнодорожник, он более сорока лет работает жестянщиком на Владикавказском вагоноремонтном заводе. Сейчас Александр трудится над новым заказом, хотя пару месяцев назад ему казалось, что предприятие на грани закрытия из-за отсутствия госзаказов.
Александр Шанаев, жестянщик ВВРЗ им. С. М. Кирова: «Все надежды свои, всю жизнь связываем с заводом. Нас обнадежило РЖД, руководство, менеджмент РЖД, что мы просто задышали. Вот эти 37 вагонов нам дали работу для начала года и надежду на дальнейшее. Я думаю, что они, как Президент России говорит: «Мы своих не бросаем», может РЖД тоже нас так поддержит».
Вагоноремонтный завод имени Кирова во Владикавказе – старейшее железнодорожное предприятие не только Северной Осетии, но и Северо-Кавказского федерального округа. На протяжении целого века в истории завода было немало сложных периодов, но он всегда оставался на плаву. Для того чтобы сегодня сохранить производство и трудовой коллектив, руководство предприятия ищет различные пути, но своими силами, считают на заводе, не справиться – нужны заказы.
«Предприятие находилось в ситуации, кода мы должны были в 2016 год вступить совершенно без каких-то объемов работы. Конечно, это вызвало очень большую обеспокоенность нашего коллектива, пришлось принять активные меры, чтобы решить вопрос по загрузке нашего завода. В связи с этим большое внимание к нашим проблемам проявило руководство РЖД»,- сказал генеральный директор ОАО «ВВРЗ» Виталий Бекузаров.
Качество работы тружеников завода высоко оценивают в Северо-Кавказском филиале открытого акционерного общества «Федеральная пассажирская компания». Их деловые отношения за многие годы совместной деятельности уже давно стали традиционными и дружескими.
«Планируем еще в свете этой поддержки, которую оказывает РЖД, также передать дополнительные объемы на владикавказский завод в количестве 38 вагонов. С Владикавказом у нас сложились давние отношения, работаем мы не первый год с этим вагоноремонтным заводом. У данного завода имеется и опыт выполнения работ, и качество обеспечивают они на надлежащем уровне, поэтому это просто продолжение наших давних традиций и партнерских отношений»,- сказал исполняющий обязанности начальника отдела ремонта Северо-Кавказского филиала АО «ФПК» Алексей Красненко
По словам генерального директора ВВРЗ Виталия Бекузарова, многие заказы не удавалось получить из-за отдаленного местоположения и больших затрат на транспортировку, поэтому предприятие и оказалось в таком сложном положении. Новый заказ РЖД и дальше обеспечит завод работой.
ГТРК «Алания»