
Здравствуй, моя дорогая.
Последнюю неделю в Цхинвале только и разговоров было, что о приезде Сергея Безрукова. В продаже билетов на концерт не было, так как вход был только по пригласительным. А их, как ты знаешь, можно достать только через хорошие знакомства. Но как это всегда бывает у нас в Цхинвале, треть зрителей просочились-таки в зал без приглашения, занимая ровный стоячий ряд у входа в зал. Желающие увидеть «артиста из телевизора» сидели на ступеньках, и на расставленных дополнительных местах. Безруков на сцене вживую такой же яркий, с искренней улыбкой и харизматичной хрипотцой в голосе, как и в кино. Творческий вечер его заключался в простом общении со зрителями: зачитывании юмористических записок из зала, в песнях под гитару и декларировании стихотворений Лермонтова, Пушкина и его любимого Есенина.
Правда, Безруков минут десять не мог окунуться в творческую волну. Ему мешал шум кондиционеров над сценой. Глядя куда- то в глубину зала, он просил отключить их. Дескать, мешают созданию уютной обстановки, и не дают начать свободную беседу со зрителем. После того как артист еще раза три намекнул на продолжающийся шум кондиционеров, посреди зала выросла фигура нашего президента. Он раздраженно в воздух заметил: «Эти кондиционеры, в конце концов, выключат или нет?!». После этого шум кондиционеров пропал, зато духота в зале стала расти.
Безруков исполнял Высоцкого под гитару. А в одной из песен советского барда «Тот, который не стрелял» многозначительно прервался на строчке: «…наш батальон геройствовал в Крыму, и я туда глюкозу посылал, чтоб было слаще воевать ему, — тому, который не стрелял». Актер сделал акцент на подвигах советских солдат в Крыму, которые отбрасывали наступление немецкой армии. Кстати, подпись Безрукова значится под документом в поддержку Путина по возвращению Крыма. Именно из-за этого шага в прошлом году власти Грузии не позволили Безрукову приехать в Тбилиси.
Зрители отправляли Безрукову записки самого разного содержания. Их интересовало все: начиная с предпочитаемого им парфюма и заканчивая предпочтениями среди женского пола. Артиста забавляла манера обращения к нему. Одни путали в записках его имя, другие отчество. Несмотря на то, что улыбка с лица артиста не сходила, было очевидно, что это ему не очень по душе.
Масла в огонь подлил опять-таки глава республики. Вручая Безрукову награду Народного артиста Южной Осетии, он обратился к актеру «Сергей Александрович», а завершил поздравительную речь уже к Сергею Васильевичу. Тут уже стали забавляться зрители.
Громкое приглашение на сцену из-за кулис посла России в Южной Осетии Эльбруса Каргиева тоже вызвало смех, когда на сцену вместо посла поднялся его советник. Смущаясь, он объяснил, что посол не успел вернуться из командировки.
Из ряда вон выходящего, как видишь, здесь нет ничего. Но, согласись, нам пора избавляться от неорганизованности в проведении важных культурных мероприятий.
На этом заканчиваю.
С любовью, Амага.
Цхинвал, 2015