Борис Албегов встретился с представителями крупнейшего российского завода «Уралтрансмаш», выпускающего современные трамвайные вагоны, сообщает сайт АМС Владикавказа. На встрече обсуждали возможность покупки 10 новых трамваев для города.
В разговоре приняли участие заместитель директора по коммерции акционерного общества «Уралтрансмаш» Станислав Ровнов, заместитель главного конструктора гражданской продукции завода Андрей Палферов, генеральный директор ООО «Фобос-ТС» Сергей Лазарев и директор Северо-Кавказского регионального филиала «Сбербанк лизинг»Дмитрий Токарев. А также начальник Управления транспорта и дорожного строительства Борис Дзитоев.
Антивандальные сидения, система кондиционирования, пандусы и переменный уровень пола – это минимальные характеристики, которыми, по словам руководства города, должны обладать современные трамвае. В перспективе приобретение порядка 10 вагонов. В свою очередь «Сбербанк лизинг» произведет расчеты и вскоре представит условия приобретения экологически-чистового вида транспорта в лизинг.
Подвижной состав городского депо уже давно нуждается в модернизации. К слову, самый старый вагон «Владэлектротранса» 1975 года выпуска, самый молодой – младше на 10 лет. Их эксплуатация экономически не выгодна. Уральский вагон потребляет электроэнергию на 40% меньше, а при сильном перепаде напряжения он способен проехать еще 300 м за счет энергии аккумулятора.
В планах у владикавказской администрации оптимизация трамвайной сети. Руководство города в настоящее время формирует систему развития и повышения рентабельности предприятия «Владэлектротранс». При этом власти рассматривают возможность демонтажа трамвайных путей с непопулярных маршрутов, например, на некоторых отрезках пр.Коста и модернизацию тех направлений транспорта, которые востребованы среди населения.
Абон