
Мультибренд «Домбай» из Северной Осетии стал лидером рейтинга наиболее эффективных бизнес – стартов. Исследование было проведено одним из крупнейших исследовательских центров региона СОЦИОМ.
По словам заместителя директора по исследованию социально – экономических процессов Центра Марины Нугзаровой, «для нас подобное исследование представляло большой интерес, поскольку, на наш взгляд, нынешнее время является крайне непростым, не просто для старта бизнеса, а даже для тех компаний, которые являлись многие годы лидерами рынка. В этой связи мы решили промониторить медиапространство СКФО, и выяснить, существуют ли предприниматели в СКФО, которые решились в столь крайне непростое начать свое дело».
Лидером стал наш земляк, бизнесмен из Северной Осетии Артур Хадзарагов. При определении рейтинга в расчет брались такие критерии как «перспективность», «конкурентность», «техническая сложность реализации», «инновационность для региона» и т. д.
Уникальность осетинского бренда «Домбай» состоит в том, что ему удалось запустить ряд финансовоемких бизнес – проектов таких как: производство спортивных тренажеров, спортивных костюмов, а также выпуск под собственным брендом линейки спортивной обуви и перового национального парфюма.
Кроме того, в ближайшие дни мультибренд планирует запуск новой серии спортивной обуви, как мужской, так и женской, а также представит новую линейку мужского и женского парфюма.
Немаловажно, что инициатор амбициозного проекта не прибегал к средствам господдержки.
Отметим, для Хадзарагова это не первый опыт реализации крупных проектов. Так, будучи генеральным директором Ассоциации социально –активного бизнеса РСО – А, ассоциация была признана Лучшим социальным проектом России, участвовав в конкурсе с такими гигантами как «ФОРД РОССИЯ», «Газпром — Нефть», «ВТБ — Банк», «Пятерочка», «М-видео» и другие.