60-летняя женщина обратилась к правоохранителям. Ранее ей поступил телефонный звонок, мужчина представившись менеджером банка сообщил, что кто-то пытается перевести деньги с ее счета. Затем «сотрудник» переключил разговор на коллегу, далее с потерпевшей общалась женщина. Обращаясь по имени и отчеству, сотрудница банка назвала так же фактический адрес проживания потерпевшей и уверила в том, что сегодня были попытки снятия денежных средств. Она предложила перевести деньги на резервный счет, а завтра с утра обязала прийти в отделение банка. Утром в назначенное время с женщиной снова связалась та же сотрудница банка, рекомендовала снять денежные средства и перевести на счет «Киви кошелька», который она ей продиктует.
Испуганная женщина сняла со счета все сбережения — 200 000 рублей и по частям перевела деньги на указанный счет. После того, как она перевела последние ей сообщили, что вечером курьер доставит пакет документов с новым номером счета.
Позже пенсионерка поняла, что была обманута мошенниками, и обратилась в полицию.
Из-за участившихся случаев телефонного мошенничества напоминаем: при любых звонках с неизвестных номеров ни в коем случае не давайте данные своей карты. Кладите трубку и звоните на горячую линию банка, номер которого указан на вашей банковской карте.