
Следователи Северной Осетии прекратили уголовное дело о длительном сексуальном насилии над девушкой.
Сотрудники правоохранительных органов сочли, что все сексуальные действия, длившиеся много месяцев, происходили по обоюдному согласию.
Об изнасилованиях своей дочери жительница Владикавказа Залина Дудуева рассказала в блоге известного журналиста Алана Цхурбаева.
По словам матери, она несколько месяцев была с сыновьями на лечении в Москве. А в их квартире, где осталась одна ее дочь, был, по сути, устроен притон. Приходившие туда мужчины насиловали девушку.
— Когда мы вернулись домой, я просто ничего не узнала: все сломано, ценные вещи пропали, на полу валяются использованные презервативы. Я спросила Вику, что тут было, а она заплакала. Дала ей ручку, бумагу и попросила обо всем написать, – рассказывала позднее Залина.
Из рассказа Вики следует, что к ней домой регулярно приходили мужчины, которые пили алкоголь и принуждали девушку к сексу.
— Когда я не хотела с ними заниматься этим делом, они меня избивали, ломали мебель, рылись в вещах, – говорила Вика.
В списке насильников, который составила девушка, содержится более 20 фамилий. Там есть подростки 16 и 17 лет, молодые люди, мужчины среднего возраста. Некоторые из них имеют репутацию примерных отцов и мужей. Залина утверждала, что в список также попал «очень известный спортсмен, гордость Северной Осетии».
Дудуева рассказывала, что после обращения в полицию ее дочери поступали угрозы, а следователь однажды спросил, добивается ли она того, чтобы «посадили весь город».
В ходе следствия экспертиза установила, что девушка имеет особенности психического развития «с высокой степенью внушаемости и гиперсексуальностью».
— Мы считаем, что именно эти особенности как раз и делают ее уязвимой для других людей и облегчают возможность совершения преступления, поэтому этот аспект должен являться ключевым моментом в расследовании, — говорит адвокат пострадавшей Ольга Карачева.
По ее словам, следствие ограничилось формальным выводом о том, что мужчины, которые вступали в связь с потерпевшей, якобы не знали о ее особенностях здоровья.
— Состояние ее здоровья фактически использовали против нее, поскольку в постановлении следователь сделал вывод, что она не давала правдивых показаний, в том числе из-за ее психического состояния, — прокомментировала Ольга Карачева.
Адвокат добавила, что постановление о прекращении уголовного дела «основано на ложных стереотипных представлениях о женщинах с особенностями психического развития, которые являются абсолютно недопустимыми», сообщает Anews.