
То чувство, когда прошел полуфинал Лиги КВН «Алания», а ты поняла, почему у Зеленского было всё необходимое, чтобы стать Президентом.
Среди прочих команд заявку на участие в Лиге-2019 подала и Сборная ЛДПР. Признаюсь, идея принадлежала мне, а так как любая инициатива наказуема, то и отсутствие одного игрока на второй игре заполнили мной. Время, проведенное по ту сторону кулис, стало временем удивительных открытий, развеянных мифов и разрушенных стереотипов.
– А команды что, слышат шутки друг друга до игры? – спросила я директора театра КВН Сослана Плиева перед началом общей редактуры, куда приходят все команды. – Но какой тогда интерес? Ведь еще до игры будет понятно, у кого шутки смешнее!
Я жестоко ошибалась. Во-первых, ежедневные многочасовые репетиции напрочь затупляют чувство юмора. Вся наша команда проходила путь от «у нас очень смешная программа!» на первой репетиции до «давайте не будем выходить, у нас вообще не смешно!» на последней. Бессмысленно начинают звучать и собственные реплики, и шутки других команд. Во-вторых, понять, кто на игре будет смешнее, практически невозможно. Многое будет зависеть от того, как подадут шутку зрителю, как отыграют, и каков, собственно, будет сам зритель.
Еще я узнала, что редактор театра КВН может снять целый номер за два дня до игры просто потому, что он ему не нравится. Отсюда, главное качество квнщика отнюдь не чувство юмора, а стрессоустойчивость. Как у ребят из моей команды:
«Подумаешь, ерунда какая! У нас есть целый день, чтобы придумать новый номер! Ну и что, что мы уже три дня его репетировали и готовили. Хорошо, что хоть не за час до выступления сняли!».
Первую игру я была просто в ужасе. Будучи человеком педантичным, почти перфекционистом, подобные «рабочие моменты» воспринимала, как катастрофу. Здесь нужно уточнить, что с подобным сталкивались все команды. Их спокойствие, кажущееся безумием, стало понятным на второй игре. Оказывается, к этому можно привыкнуть. И вот ты уже пять часов к ряду раскрашиваешь 25 ватманов для номера, который завтра могут снять, но это не точно. Но ты делаешь, не жалуешься и готова ко всему.
Думаю, вот эта вот готовность работать в быстроменяющейся среде – самое ценное качество для будущего Президента, которое Зеленский приобрел в КВНе. Просто представьте, что человека практически ничего не может вывести из колеи. Потому что уже изначальный план был: «Фигня, на месте разберемся».
А ещё мне всегда казалось, что КВН – это про жесткую конкуренцию, когда сыплют в туфли стекло и ломают реквизит другой команде. На деле оказалась ситуация прямо противоположной – ребята поддерживают друг друга во всём. Никто никому не отказывает выйти в качестве массовки, помочь с костюмами или просто вынести реквизит. На репетициях встречают друг друга, как давних друзей, и никто не радуется чужому проигрышу.
Наверно, это было самым удивительным и приятным. Потому что вынести это испытание юмором было просто невозможно, если бы не атмосфера взаимной поддержки за кулисами.
Думаю, даже за эти две игры приобрела бесценный опыт, за что большое спасибо руководству театра КВН, и самой лучшей команде – моей родной Сборной ЛДПР: Сослану Апаеву, Тамерлану Сагееву, Виктории Пагиевой, Сослану Кудзиеву, Павлу Серкову, Георгию Джиоеву, Любови Зинькиной, Ацамазу Цаликову. И самому лучшему редактору Давиду Джиоеву.
И знаете что? Да ну её, эту вольную борьбу. Отдавайте детей в КВН.
Будущие политики там.