Кодзаев: Жизненный цикл у туристического логотипа Осетии – долгий

Руководитель комитета Северной Осетии по туризму Заурбек Кодзаев прокомментировал разработанный известным российским дизайнером Артемием Лебедевым туристической логотип Осетии. По его словам, представленное новшество делает бренд республики узнаваемым.

«Сам барс не является логотипом, им являются геометрические формы, выделяющие горы с надписью «Осетия – Алания». Логотип, в свою очередь, не продвигает наш туристический бренд, он делает его узнаваемым», — сказал Кодзаев.

Он также добавил, что изображенный яркий барс будет использоваться исключительно на рекламных щитах, буклетах и т.д.

«Хотелось бы обратиться к нашим дизайнерам, мы готовы рассмотреть все предложения. Сам логотип только появился, жизненный цикл у него долгий, он может постоянно видоизменяться. Будут добавляться какие-то корректировки по мере того, как у нас станет развиваться туризм. Что касается семи гор, то здесь нет сакрального смысла, просто так была представлена визуализация», — отметил собеседник.

Резюмируя разговор, Заурбек Кодзаев подчеркнул профессионализм Артемия Лебедева и его ассоциативное мышление.

«Артемий Лебедев сам посетил республику. Он побывал во многих странах мира, и нам было важно услышать его мнение об ассоциациях с Осетией. Всего было представлено семь вариантов, из которых нами был выбран один», — подытожил Кодзаев.

15 регион

Опрос

Вы пойдете на концерт Matrang во Владикавказе?
Загрузка ... Загрузка ...
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
23242526272829
30      
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031