
СКГМИ лет эдак 20 деградировал.
Деградировал-разлагался, но тихо, тепло и уютно. Главным контролером была совесть. Поэтому кто- то брал взятки, кто-то не брал… Кто-то честно готовил аспирантов, кто-то этим приторговывал… Кто-то оттачивал профессионализм и завораживал аудиторию, а кто-то диктовал лекции из блестящей книжки… И все уживались, потому что руководству было не до образовательных процессов, не до фактического качества подготовки студентов. Ректор и его команда по макушку были в тренде местечкового бизнеса. А в селе без бдительных полканов, как известно, лиса – владыка…
Странно, в пору расцвета, все руководство вуза помещалось на одном этаже. Неизменно, каждое утро, на пятачке у центрального корпуса студенты встречали ректора, проректоров, заведующих кафедрами, деканов. В пору расцвета… Сегодня могут и не узнать… Сегодня администрация распухла до неприличного размера. И кабинеты заняли дяденьки и тетеньки с малоинтеллигентными лицами.
Такое наследство получил нынешний ректор… Расторопные Корейки фактически нашли и использовали его как зиц-председателя в своем мнимом предприятии «Повышение эффективности вуза». И заработал бы он на новые пасхальные брюки, только возникли междоусобицы- у малоинтеллигентных забарахлило чувство меры, взыграл этнический темперамент. Так родился эпистолярный Георгадзе. Так он начал колбасить родную шайку-лейку…
А потенциальные подписанты? Лучше бы лучше учили. Профессионально развивались. Отстаивали нужные дисциплины. Спорили по поводу курсовых и лабораторных. Занимались наукой. Раз уж взялись! Потому что для никого и ничему путному не научивших профессоров-доцентов-ассистентов с удовольствием гарантированно потеснятся на шестом дантовом круге…
Назар Баев
От редакции: Тема того, что происходит сейчас в ГМИ довольно противоречивая. Поэтому мы решили представить слово обеим сторонам. Одну из них представляет наш постоянный автор Назар Баев. Представители противоположного лагеря также могут высказаться.