В школах Ардонского района проведена диагностика особенных детей

Сотрудники психолого-медико-педагогической комиссии и Центра инклюзивного образования обследовали детей с проблемами в обучении в школах Ардонского района.

На протяжении всего дня специалисты оценивали поведенческие особенности и успеваемость детей, совместно с родителями и учителями обсуждали индивидуальную работу с каждым конкретным ребёнком. Работа проходила в ардонской школе №1 и школе села Кадгарон.

Школа №1 г.Ардон является базовой школой в районе по реализации инклюзивного образования. Здесь сконцентрированы педагоги, психологи, логопеды и дефектологи, прошедшие специальное обучение по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Особенным детям нужен отдельный подход в образовательном процессе, свои учебные пособия. Специалисты оценивают динамику умственного развития сложных детей. По результатам работы в ардонской и кадгаронской школах, будет разработана дорожная карта образовательного процесса для каждого ребёнка.

«Индивидуальный подход к каждому ученику — залог успешной работы образовательного учреждения. Чем раньше мы будем выявлять сложности развития, тем быстрее и легче можно вывести ребёнка на уровень средней успеваемости. Ресурсные классы нужны в каждой школе — это только вопрос времени», — отметил заместитель министра образования и науки Владислав Тотров.

Всего в течение дня было обследовано 27 детей.

Пресс-служба минобрнауки Северной Осетии

Опрос

Вы пойдете на концерт Matrang во Владикавказе?
Загрузка ... Загрузка ...
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
262728293031 
       
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031