
Журналист. Мещанские будни владикавказских саун оживили своим посещением ветераны труда и уважаемые представители общественных организаций. Славные неравнодушные люди! Кто же еще защитит нас от распутных девиц, под видом массажисток всучивающих свои грязные услуги отцам семейств, уважаемым чиновникам и бизнесменам, депутатам и журналистам, водителям маршруток и силовикам, студентам и хорошим мальчикам пубертатного возраста? Кто разбудит совесть соблазнительниц и гетер Северо-Кавказско
Гражданин. Хорошо, что в моем доме никогда не было таких ветеранов! Зачем пошли? Офицеры молчать! За клубничкой? Глянуть на то, что око радует, да зуб неймет? Оздоровиться? Почесать языком? Зачем? Лучше бы песни пели и внуков своих воспитывали!
Журналист. Как же так, они же хотят помочь! Рассказать девушкам, что лучше работать на производстве, растить детей, строить семьи. А проституция это оскорбление национального достоинства, адатов, это горе и болезни. Это грех.
Гражданин. Так они пришли их трудоустроить? Или может быть обещали жилье, материальное пособие и психологическую помощь? Если, нет, то это просто… Офицеры молчать! Просто, прожектерство! Девушкам, элементарно, нечем и негде жить. А набожных и искренне верующих среди них гораздо больше чем среди моралистов-общес
Журналист. Тут не могу, не согласиться. Иным уважаемым ветеранам и я на медальки смотреть стесняюсь. Боюсь встретить в этом изобилии блеска надпись «Мать-героиня»… И прошлое кое-кого вспомнить постесняюсь…
Гражданин. Тщеславное желание общественной значимости, не имеющее границ… Впрочем… Бытие определяет сознание. От хорошей жизни мало, кто пойдет торговать собой. Вот если бы реально помочь девочкам- тем, кто хочет начать новую жизнь. Помочь с переездом, с трудоустройством
Журналист. Есть… Все мы не без греха. Всех нас эта жизнь изрядно поблудить заставила… Что ж смотреть друг на друга свысока… Пора покаяться и начать помогать друг другу.
Гражданин. Для этого «Стыр Ныхас» должен издать указ: первый тост- смиренная просьба о прощении у Всевышнего с низко опущенной головой. Может, тогда не пропадем…
Назар Баев