Ахсарбек Фадзаев: В вопросе пассажироперевозок не надо изобретать велосипед

Заместитель председателя Правительства Северной Осетии Ахсарбек Омарович рассказал в эфире программы «Пресс-клуб» о реформе пассажироперевозок во Владикавказе.

— Первый шаг который мы сделали чтобы постараться решить проблему «с большой бородой» — передача полномочий с муниципального уровня на республиканский. Сегодня назрел революционный момент создания условий для нормального функционирования общественного транспорта. Об этом, в частности, говорят многочисленные жалобы пассажиров. Самое первое — оптимизировать маршрутную сеть. Изначально маршруты составлялись специалистами, а потом по желанию близкого, знакомого, соседа вносились нужные изменения. Нам нужны оптимальные маршруты и по количеству, и по протяженности, подчиненные строгому графику. Выходя из дома, человек должен быть уверен, что в определенное время сядет и доедет до места назначения. Я часто смотрю в часы пик и вижу, что много людей остаются на остановках, опаздывают на работу, а переполненные малогабаритные маршрутки проезжают мимо. Отдельный вопрос — работа транспорта в вечернее время.

Фадзаев отметил, что цели вытеснить местных перевозчиков правительство не преследовало.

— Перед министерством транспорта была поставлена задача изучить положительный опыт других регионов. Здесь ведь не надо изобретать велосипед. Представители минтранса выбрали Санкт-Петербург, как город, который успешно решил транспортный вопрос — по качеству автомобилей, по сервису. В результате посещения Питера в республику пригласили человека, чтобы разработать стратегию. Никто не говорит, что мы заведем кого-то, а наших отодвинем. Но мы проведем конкурс по закону, как положено, разработаем конкурсное задание и распишем все требования. Те, кто будет удовлетворять требованиям, должен выиграть. Но, надо отметить, что любой предприниматель от Калининграда до Владивостока может участвовать в тендерах на территории России.

Как подчеркнул Фадзаев, вопрос изменения тарифа на данный момент не стоит. Питерская компания выразила желание участвовать в тендере и по существующему тарифу. Однако зампред не исключил, что в будущем плата за проезд может меняться.

Градус Осетии

Архив
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
15161718192021
22232425262728
2930     
       
    123
18192021222324
25262728293031
       
   1234
26272829   
       
    123
45678910
       
  12345
6789101112
13141516171819
27282930   
       
      1
9101112131415
3031     
    123
45678910
18192021222324
       
 123456
78910111213
28293031   
       
     12
3456789
10111213141516
24252627282930
31      
   1234
567891011
12131415161718
       
891011121314
15161718192021
293031    
       
     12
       
  12345
6789101112
       
  12345
2728     
       
      1
2345678
3031     
   1234
567891011
       
 123456
282930    
       
     12
10111213141516
31      
   1234
567891011
       
293031    
       
    123
45678910
18192021222324
       
  12345
27282930   
       
      1
2345678
9101112131415
3031     
    123
       
28293031   
       
28      
       
      1
2345678
9101112131415
23242526272829
3031     
   1234
567891011
19202122232425
262728293031 
       
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       
     12
24252627282930
31      
       
       
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031