
Новый имиджевый ролик о Северной Осетии прокомментировала журналист и общественный деятель Алина Акоефф. По ее мнению, «ролик проявляет глубокую проблему: мы сами не знаем, зачем туристу к нам ехать».
«Мы не можем ответить на этот вопрос. Так кто же мы сами? Кто мы, те, которые будут ждать неведомого гостя?», — написала она.
По мнению Алины Акоефф, ролик не будет способствовать привлечению туристов в республику.
«Эта задача провалена на первой же секунде, когда довольно страшная толпа молодежи, очень агрессивно ведет себя в городе, нарушая, кстати, законодательство. Все. Дальше, что бы вы мне не показывали, я уже сюда не поеду никогда в жизни, потому что вы мне показали террористов, а образы людей в масках транслируют именно это, что бы они там не клеили», — написала она.
Кроме того, по ее словам, часть ролика состоит из образов, связанных с другими регионами.
«Основные яркие моменты: лезгинка (образ скорее дагестанский, да еще подчеркнутый агрессивным «асса», да и эффектом с ножами), гранат (сложившийся и устойчивый символ Армении), чурчхелла (Грузия, ребята, простите). Виноград и вино — считывается как Грузия, пиво — Чехия, шашлык — универсальный символ Кавказа. Остаются только пироги, и они прекрасны», — написала она.
Напомним, что имиджевый ролик о Северной Осетии появился накануне в социальных сетях. Автором идеи и режиссером выступил Заурбек Ватаев.