Битаров обвинил в проблемах маршрутного транспорта бывших чиновников и депутатов

Глава Северной Осетии раскритиковал работу чиновников, которые не занимаются надзорной деятельностью в этой сфере.

Муниципальные перевозки по Владикавказу в настоящее время осуществляют 1634 маршрутных такси, сообщил Вячеслав Битаров. Налог, уплаченный частными транспортными компаниями за первое полугодие текущего года, составил лишь 448 тысяч рублей, тогда как подведомственное министерству транспорта и промышленности государственное предприятие отправило в казну 8 миллионов 170 тысяч рублей. При этом предприятие обслуживает намного меньше маршрутов, нежели частный перевозчик.

Участники совещания отметили, что привычные для многих маршрутки, зачастую, встречаются во дворах многоквартирных домов, а не в охраняемом гараже или на стоянке – там, где и должен находиться автотранспорт, согласно лицензионному соглашению. Как отметил Глава, не осуществляется предрейсовый медицинский осмотр водителя и проверка технического состояния автомобиля перед выездом на линию.

– Мы не можем не учесть, что на этих маршрутках работают наши граждане, которые зарабатывают какую-то копейку на содержание семьи. И не в коем случае наш сегодняшний разговор не ставлю в отношении них. Мы говорим не о водителях, а о владельцах маршрутов. Это бывшие депутаты и чиновники. Они по устной договоренности взимают плату с водителей за то, чтобы те могли работать на линии. Процесс никем не контролируем, – подчеркнул руководитель республики.

Как рассказал министр промышленности и транспорта Хайдарбек Бутов, с июля ведомство не может объявить конкурс на право осуществления муниципальных пассажирских перевозок.

– Более 12 раз на нас перевозчики заявляли в федеральную антимонопольную службу, конкурс отклонялся. После разрешения ФАС на объявление конкурса, на нас заявляли в суд. В частности, заявитель — транспортная компания «Ир-Транс», которая осуществляет перевозку по четырем маршрутам города Владикавказ – №1, №5, №10, №40, – сообщил профильный министр.

Как выяснилось в ходе обсуждения, частная компания «Ир-Транс» не имеет в собственности ни одного транспортного средства. Обслуживание маршрутов осуществляется с помощью привлеченного транспорта, с водителями, как и сообщалось ранее, по устной договоренности. На четырех линиях работает 300 единиц автомашин. У перевозчика нет в наличии технической базы или гаража. По данным налоговой службы на 1 октября 2017 года «Ир-Транс» направило в казну всего 58 тысяч рублей. В организации официально оформлено семь человек.

В этой сфере не на должном уровне ведется работа глав муниципальных образований и территориального отдела государственного автодорожного надзора по республике, добавил Вячеслав Битаров. Глава поручил ужесточить порядок выдачи лицензий. Также речь шла об отзыве разрешений на перевозку у владельцев маршрутов, нарушающих условия соглашений.

В ходе совещания было принято решение, что проверкой законности оснований, по которым были выданы разрешительные документы перевозчикам, займется республиканская прокуратура и министерство промышленности и транспорта. Специально созданная рабочая группа по поручению Главы в течение месяца предоставит отчет об итогах контрольных мероприятий по выявлению нарушений проведения предрейсового техосмотра и медицинского освидетельствования водителей.

Градус Осетии

Опрос

Вы пойдете на концерт Matrang во Владикавказе?
Загрузка ... Загрузка ...
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
16171819202122
23242526272829
30      
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031