Битаров обвинил в проблемах маршрутного транспорта бывших чиновников и депутатов

Глава Северной Осетии раскритиковал работу чиновников, которые не занимаются надзорной деятельностью в этой сфере.

Муниципальные перевозки по Владикавказу в настоящее время осуществляют 1634 маршрутных такси, сообщил Вячеслав Битаров. Налог, уплаченный частными транспортными компаниями за первое полугодие текущего года, составил лишь 448 тысяч рублей, тогда как подведомственное министерству транспорта и промышленности государственное предприятие отправило в казну 8 миллионов 170 тысяч рублей. При этом предприятие обслуживает намного меньше маршрутов, нежели частный перевозчик.

Участники совещания отметили, что привычные для многих маршрутки, зачастую, встречаются во дворах многоквартирных домов, а не в охраняемом гараже или на стоянке – там, где и должен находиться автотранспорт, согласно лицензионному соглашению. Как отметил Глава, не осуществляется предрейсовый медицинский осмотр водителя и проверка технического состояния автомобиля перед выездом на линию.

– Мы не можем не учесть, что на этих маршрутках работают наши граждане, которые зарабатывают какую-то копейку на содержание семьи. И не в коем случае наш сегодняшний разговор не ставлю в отношении них. Мы говорим не о водителях, а о владельцах маршрутов. Это бывшие депутаты и чиновники. Они по устной договоренности взимают плату с водителей за то, чтобы те могли работать на линии. Процесс никем не контролируем, – подчеркнул руководитель республики.

Как рассказал министр промышленности и транспорта Хайдарбек Бутов, с июля ведомство не может объявить конкурс на право осуществления муниципальных пассажирских перевозок.

– Более 12 раз на нас перевозчики заявляли в федеральную антимонопольную службу, конкурс отклонялся. После разрешения ФАС на объявление конкурса, на нас заявляли в суд. В частности, заявитель — транспортная компания «Ир-Транс», которая осуществляет перевозку по четырем маршрутам города Владикавказ – №1, №5, №10, №40, – сообщил профильный министр.

Как выяснилось в ходе обсуждения, частная компания «Ир-Транс» не имеет в собственности ни одного транспортного средства. Обслуживание маршрутов осуществляется с помощью привлеченного транспорта, с водителями, как и сообщалось ранее, по устной договоренности. На четырех линиях работает 300 единиц автомашин. У перевозчика нет в наличии технической базы или гаража. По данным налоговой службы на 1 октября 2017 года «Ир-Транс» направило в казну всего 58 тысяч рублей. В организации официально оформлено семь человек.

В этой сфере не на должном уровне ведется работа глав муниципальных образований и территориального отдела государственного автодорожного надзора по республике, добавил Вячеслав Битаров. Глава поручил ужесточить порядок выдачи лицензий. Также речь шла об отзыве разрешений на перевозку у владельцев маршрутов, нарушающих условия соглашений.

В ходе совещания было принято решение, что проверкой законности оснований, по которым были выданы разрешительные документы перевозчикам, займется республиканская прокуратура и министерство промышленности и транспорта. Специально созданная рабочая группа по поручению Главы в течение месяца предоставит отчет об итогах контрольных мероприятий по выявлению нарушений проведения предрейсового техосмотра и медицинского освидетельствования водителей.

Градус Осетии

Новость дня
Опрос

Вы сейчас на каком этапе карантина?
Загрузка ... Загрузка ...
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
25262728293031
       
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
Комментарии для сайта Cackle