Жители республики должны получать через многофункциональные центры максимальное количество государственных и муниципальных услуг. Такую задачу поставил глава Северной Осетии Вячеслав Битаров. По словам руководителя региона, в этом году «нужно использовать все имеющиеся организационно-технические и финансовые возможности для того, чтобы граждане в комфортных условиях и без бюрократических проволочек получали государственные и муниципальные услуги».
Как доложил председатель комитета по информационным технологиям и связи Алан Салбиев, в декабре прошлого года Северная Осетия в числе немногих российских регионов прошла государственные испытания по системе «112», которая полностью работает на территории республики. За счет разработанного алгоритма взаимодействия между оперативными структурами, существенно сократится время реагирования на сообщение, поступившее от гражданина.
Кроме того, в республике в конце прошлого года прошли государственные испытания Комплексной системы экстренного оповещения населения (КСЭОН) — на первом этапе в систему включены семь объектов, которые находятся под постоянным контролем и в случае чрезвычайных ситуаций информация направляется в ситуационный центр для оперативного реагирования
На встрече речь также шла об трехкратном увеличении в наступившем году количества рубежей автоматизированной системы фиксации нарушений правил дорожного движения, пока в республике действуют десять таких объектов. Глава республики поручил сосредоточить усилия на формировании и последующем заключении концессионного соглашения, необходимого для реализации масштабного проекта комплексной системы коллективной безопасности в Северной Осетии.
Рассматривалось предложение о создании электронной платформы для оценки эффективности деятельности органов республиканской власти – этой работой по поручению главы займется центр информационных технологий. Указанная структура приступит к реализации проектов, которые позволят внедрить в практику работы органов власти электронную похозяйственную книгу и создать геоинформационную систему на основе интерактивной карты республики.
ГТРК «Алания»