
Почти 90 % жителей Северной Осетии довольны качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. Об этом сообщили в министерстве экономического развития региона.
«В республике идет положительная динамика качества оказания государственных и муниципальных услуг. Уровень удовлетворенности качеством предоставления услуги в целом и в государственно-муниципальном, и в частном секторе, составил по 88 %», — сказали ведомстве.
Согласно данным мониторинга, государственные и муниципальные услуги отстают от негосударственных по ряду отдельных параметров: количество документов, необходимых для предоставления услуги устраивает только 71% при оказании государственных и муниципальных услуг против 96% — для негосударственных услуг.
«Срок предоставления государственных и муниципальных услуг удовлетворяет 68% опрошенных, в то время как негосударственных — 86%. Условия ведения приёма посетителей — 68% в государственном и муниципальном секторе и 93% в частном», — говорится в сообщении.
ТАСС