Федеральная трасса разделила станицу Змейскую на две части

Жители станицы Змейской недовольны тем, что их населенный пункт разделяет на две части федеральная трасса. Этой дороге, которая проходит через станицу Змейскую, уже не один десяток лет. Ежедневно здесь проезжают тысячи легковых и большегрузных автомобилей. Для станичников это проблемой не было. До недавних пор. После того, как дорогу начали расширять, появились неудобства. Сейчас более ста дворов в станице Змейской остаются отрезанными от всей инфраструктуры. Сельская администрация, амбулатория, школа и детский сад находятся на противоположной стороне автотрассы. Теперь просто перейти дорогу станичники могут только по надземному переходу. Для большинства жителей станицы подняться на такую эстакаду просто невозможно. Для пожилых людей и инвалидов дорога стала почти непреодолимым препятствием.

Люди требуют одного: установить на трассе светофоры и сделать несколько подземных переходов, чтобы пересекать трассу было безопаснее и удобнее. Однако неоднократные обращения в различные инстанции результата не дают, говорят сельчане. Терпение людей на исходе.

«Остались мы под колесами. Куда я только не обращался, во все инстанции, никто сюда не приехал, ни один чиновник не заинтересовался. Мы просим, чтобы нас услышали наверху. Нас игнорируют, не принимают», — сказал житель станицы Змейской Сергей Тогоев.

В свою очередь, в Северо-Осетинском филиале Упрдор «Кавказ» нам рассказали: реконструкция дороги идет по поручению министерства транспорта России и Росавтодора. Все работы, заверили здесь, проводятся в соответствии с действующим законодательством. Что же касается перехода для станичников, подрядчики и здесь нашли выход.

«Для того, чтобы одна часть села не была начисто отрезана от другой, будут построены, и уже строятся, надземные переходы, которые будут оборудованы подъемниками, лифтами, проще говоря, для людей с ограниченными возможностями, для пожилых людей. Они будут совершенно спокойно подниматься наверх, переходить через дорогу и дальше направляться на другой стороне туда, куда им необходимо», — сказал руководитель пресс-службы филиала ФКУ Упрдор «Кавказ» Николай Песьяков.

Что касается светофоров и подземных переходов – дорожники объясняют, что на трассе первой категории такие объекты не предусмотрены. Реконструкция федеральной автодороги будет продолжаться полным ходом. Уже до конца этого года дорожники намерены сдать этот объект в эксплуатацию.

ГТРК «Алания»

Архив
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
22232425262728
2930     
       
    123
18192021222324
25262728293031
       
   1234
26272829   
       
    123
45678910
       
  12345
6789101112
13141516171819
27282930   
       
      1
9101112131415
3031     
    123
45678910
18192021222324
       
 123456
78910111213
28293031   
       
     12
3456789
10111213141516
24252627282930
31      
   1234
567891011
12131415161718
       
891011121314
15161718192021
293031    
       
     12
       
  12345
6789101112
       
  12345
2728     
       
      1
2345678
3031     
   1234
567891011
       
 123456
282930    
       
     12
10111213141516
31      
   1234
567891011
       
293031    
       
    123
45678910
18192021222324
       
  12345
27282930   
       
      1
2345678
9101112131415
3031     
    123
       
28293031   
       
28      
       
      1
2345678
9101112131415
23242526272829
3031     
   1234
567891011
19202122232425
262728293031 
       
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       
     12
24252627282930
31      
       
       
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031