
Врио председателя комитета по туризму республики Заурбек Кодзаев остался доволен имиджевым роликом о Северной Осетии, который распространился накануне в Сети.
Господин Кодзаев отметил, что ролик будет распространяться в СМИ и социальных сетях. При этом он не стал называть сумму, которую потратил комитет на создание видео.
«Многие СМИ ссылаются на какие-то источники, которые потом не подтверждаются. В принципе, зачем заглядывать в чужие карманы и кошельки? Слишком много лишнего пишут в СМИ. Информационные странички, Instagram и Telegram с потолка берут цифры. Уже фигурируют цифры непонятно откуда. Чтобы цифры не фигурировали, лучше молчать, как мы промолчали с логотипом. Те, кто тогда писал баснословные цифры, остались, извините, дураками. Эту информацию я даже не замечаю. Зачем что-то опровергать?», — сказал он.
Руководитель ведомства также добавил, что имиджевый ролик — это один из инструментов привлечения туристов в республику. По его словам, на увеличение туристического потока влияет множество факторов.
«Ролик — это не единственное, что привлекает туристов в Осетию. Это один из механизмов. Таких воздействий на туристов нужно оказывать, наверное, с десяток. И один только ролик это не сделает. Так что это оценить никак невозможно. Если к нам в этом году придет поток туристов в два раза больше, это не будет означать, что только из-за ролика. Это невозможно будет померить», — сказал он.
Напомним, что имиджевый ролик о Северной Осетии появился накануне в социальных сетях. Автором идеи и режиссером выступил Заурбек Ватаев.
Ранее сообщалось, что комитет по туризму разместил лот на портале государственных закупок – производство имиджевых роликов о Северной Осетии. Победителем аукциона стала компания «Снабженец», зарегистрированная в Москве, которая сбила начальную цену с 4,97 млн до 350 тысяч рублей.