Комитет по туризму о новом логотипе: «Всем не угодишь, солнце всем светит по-разному»

Руководитель комитета по туризму Заурбек Кодзаев прокомментировал резко негативную реакцию общественности на новый туристический логотип Северной и Южной Осетии, разработанный Артемием Лебедевым. По словам чиновника, на логотипе не было смысла использовать осетинские пироги, сыр или различные орнаменты – это все культурные и исторические символы. Для развития туризма осознанно использовались только горы.

«У нас основной логотип – это семь гор в разной цветовой гамме. А те паттерны (повторяющиеся элементы), которые разработаны и нанесены на картинку, возможно, неудачно размещены. Они обычно используются на носителях где-то по бокам, придают узнаваемость. Логотипом являются только семь гор, и это бренд именно туристической направленности. Что касается негатива — это первая реакция, ну, подождите пока. Всем не угодишь, солнце всем по-разному светит. Мы хотим считаться с мнением людей, но иногда и у нас не бывает возможности согласовать это со всеми», — сказал господин Кодзаев.

У большинства пользователей в сети серьезные вопросы вызвал разноцветный барс, однако, как пояснили в комитете, он фактически не привязан к логотипу.

«Паттерны нанесены на барса для визуализации, их сделали яркими, чтобы они были узнаваемыми. Они будут на носителях, например, на рекламных щитах. А сам логотип – это желтый круг с горами разной цветовой гаммы, они будут меняться в зависимости от времени года, от места использования, от цвета носителя. Например, коробка для осетинских пирогов будет носить рекомендательный характер. Те люди, гости, которые уезжают из Осетии, они увозят пироги. И эта коробка будет носителем логотипа. Нас больше интересует узнаваемость не внутри региона, а за ее пределами», — сказал господин Кодзаев.

Руководитель комитета также отметил, что студия разработала 4 варианта надписи для брендбука. Помимо основного – «Осетия – Алания», будут также «Осетия», «Алания» и «Ирыстон». Для надписей уже разработан и специальный шрифт. Как подчеркнул господин Кодзаев, на данный момент документально логотип еще не введен в оборот, сейчас ведется разработка правил пользования брендбуком.

Ossetia News

 

Опрос

Вы пойдете на концерт Matrang во Владикавказе?
Загрузка ... Загрузка ...
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
23242526272829
30      
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031