На единую линию помощи и поддержки жителей республики поступило порядка двух тысяч звонков.
Люди звонят по разным вопросам: от мер социальной поддержки до качества медицинской помощи.
По словам руководителя управления республики по информационным технологиям и связи Алана Салбиева, после пандемии линия продолжит свою работу.
«Менее чем за месяц в республике начало действовать свыше 20 горячих линий, и возникла абсолютно недопустимая ситуация, когда по одной жизненной ситуации человек был вынужден дозваниваться на шесть горячих линий, причем не всегда это было возможно и доступно. И иногда человек терял целый день, чтоб решить даже самые насущные, экстренные вопросы. Поэтому главой республики было принято решение о создании единого механизма, который был назван единой линией помощи и поддержки жителей республики», — сказал он.
Напомним, технически линия заработала еще 19 мая, но активно поступать звонки на нее стали 21 мая после того, как объявление появилось на странице главы республики Вячеслава Битарова в Инстаграм. К решению вопросов подключены все органы власти. Сейчас звонки обрабатывают в центре по кризисным ситуациям восемь операторов, которые работают в круглосуточном режиме. Количество сотрудников планируют увеличить.