На единую линию помощи и поддержки жителей республики поступило около двух тысяч звонков

На единую линию помощи и поддержки жителей республики поступило порядка двух тысяч звонков.

Люди звонят по разным вопросам: от мер социальной поддержки до качества медицинской помощи.

По словам руководителя управления республики по информационным технологиям и связи Алана Салбиева, после пандемии линия продолжит свою работу.

«Менее чем за месяц в республике начало действовать свыше 20 горячих линий, и возникла абсолютно недопустимая ситуация, когда по одной жизненной ситуации человек был вынужден дозваниваться на шесть горячих линий, причем не всегда это было возможно и доступно. И иногда человек терял целый день, чтоб решить даже самые насущные, экстренные вопросы. Поэтому главой республики было принято решение о создании единого механизма, который был назван единой линией помощи и поддержки жителей республики», — сказал он.

Напомним, технически линия заработала еще 19 мая, но активно поступать звонки на нее стали 21 мая после того, как объявление появилось на странице главы республики Вячеслава Битарова в Инстаграм. К решению вопросов подключены все органы власти. Сейчас звонки обрабатывают в центре по кризисным ситуациям восемь операторов, которые работают в круглосуточном режиме. Количество сотрудников планируют увеличить.

Опрос

Вы сейчас на каком этапе карантина?
Загрузка ... Загрузка ...
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
Комментарии для сайта Cackle