Порядка 2,5 тысяч обращений поступило в Центр управления регионом Северной Осетии

Порядка 2,5 тысяч обращений поступило в Центр управления регионом Северной Осетии.

Больше всего вопросов по здравоохранению, образованию и ЖКХ. Много обращений и по линии министерства труда и социальной защиты. По словам руководителя ЦУР Сергея Мильдзихова, проблемы у людей возникают разные. По каждому обращению специалисты центра должны помочь заявителю получить чёткий ответ.

«Основная задача ЦУР – выводить на новый уровень систему обратной связи власти и жителей. Оперативность реагирования, результативность и ответственность – это наши приоритеты в работе. Ответы на вопросы обратившихся к нам людей не должны быть отпиской», – сказал руководитель Центра управления регионом.

ЦУР – координационный центр, в который поступают и отрабатываются проблемные вопросы жителей по всем направлениям. Здравоохранение, образование, транспорт, дороги, энергетика, ЖКХ, ТКО и социальная защита – 8 сфер, по которым работает ЦУР. Каждое направление курируют сотрудники отраслевых органов региональной власти.

Работа Центра управления регионом состоит из нескольких этапов. Первый предполагает создание «тепловой карты» проблем, выявление точек напряжённости в регионе. На втором этапе проблемы оперативно доводятся до конкретного исполнителя, обозначаются варианты и сроки исполнения задачи. Третий этап – это предотвращение подобных проблем в будущем.

Что касается сроков исполнения, то среднее время ответа на обращения граждан менее 12 часов с момента написания. После обработки сообщений специалисты ЦУР передают их в профильные ведомства. Для ответственных структур также установлены сжатые сроки для ответов по поступившим обращениям – от 4 до 8 рабочих часов в зависимости от сложности вопроса.

Особенность центра в том, что он координирует работу с обращениями граждан, взаимодействуя с ними, в том числе, через социальные сети, мессенджеры и другие открытые площадки в интернете. Для анализа поступающих жалоб используют две основные технологические базы — «Инцидент Менеджмент» и Портал обратной связи (ПОС). «Инцидент Менеджмент» фиксирует сообщения от населения в социальных сетях. Своё обращение также можно оставить на всех официальных сайтах органов исполнительной власти республики. Там установлены специальные виджеты. ПОС работает на базе портала Госуслуг. Для этого необходимо скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» в сервисах Google Play и AppStore. Статус жалобы или обращения можно отслеживать в личном кабинете. Там же будет и отчёт о принятых решениях.

Архив
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
22232425262728
2930     
       
    123
18192021222324
25262728293031
       
   1234
26272829   
       
    123
45678910
       
  12345
6789101112
13141516171819
27282930   
       
      1
9101112131415
3031     
    123
45678910
18192021222324
       
 123456
78910111213
28293031   
       
     12
3456789
10111213141516
24252627282930
31      
   1234
567891011
12131415161718
       
891011121314
15161718192021
293031    
       
     12
       
  12345
6789101112
       
  12345
2728     
       
      1
2345678
3031     
   1234
567891011
       
 123456
282930    
       
     12
10111213141516
31      
   1234
567891011
       
293031    
       
    123
45678910
18192021222324
       
  12345
27282930   
       
      1
2345678
9101112131415
3031     
    123
       
28293031   
       
28      
       
      1
2345678
9101112131415
23242526272829
3031     
   1234
567891011
19202122232425
262728293031 
       
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       
     12
24252627282930
31      
       
       
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031