
Вопрос единообразной организации придорожного сервиса обсудили на совещании главы республики с главами муниципальных образований. Во многих субъектах Российской Федерации данный вопрос успешно решен. Однако Северная Осетия, являясь транзитным регионом, вряд ли может похвастаться высоким уровнем придорожного сервиса. На выезде из города в районе станицы Архонской скапливается большое количество большегрузных автомобилей, аналогичная ситуация складывается и в районе Реданта.
Стоянки большегрузов не организованы и носят стихийный характер. Недооценивая потенциал придорожных сервисов, республика, по мнению главы, упускает хорошую возможность для пополнения бюджета. Кроме того, новая придорожная инфраструктура позволила бы создать новые рабочие места и частично решить проблему занятости. В свете вышеизложенного всем главам муниципальных образований было дано поручение изыскать и обозначить участки для объектов придорожного сервиса.
«Транзитный грузовой транспорт оставляет нам в местах стихийных стоянок только кучи мусора. Республика по-прежнему ничего не получает от транзита. Придорожный сервис должен быть налажен», — подчеркнул Вячеслав Битаров.
Как доложил генеральный директор Агентства развития республики Павел Игнатьев, его ведомство во взаимодействии с главами районов определило 26 земельных участков под придорожные сервисы. Проект предусматривает наличие одного владельца структуры придорожного сервиса и множества субарендаторов. В ближайшее время, по словам Павла Игнатьева, вся информация о новых объектах появится в свободном доступе.
15 регион