
ПАО «Россети Северный Кавказ» искренне благодарит клиентов, которые, несмотря на неблагоприятную эпидобстановку, негативно влияющую на финансовое положение, своевременно оплачивают квитанции за потребленную электроэнергию.
«Гарантирующий поставщик — первое звено, взаимодействующее с абонентами. Мы ответственны за сбор платежей от потребителей, а также за четкость и своевременность взаиморасчетов с другими предприятиями энергетики, от которых зависит надежность и эффективность работы энергосистемы в целом. Именно поэтому соблюдение платёжной дисциплины — залог стабильной и бесперебойной подачи электроэнергии для населения», — отметил директор филиала «Россети Северный Кавказ» — «Севкавказэнерго» Александр Таболов.
Постановление Правительства РФ № 409, принятое 2 апреля 2020 года, предусматривает введение временного моратория в стране на начисление штрафных санкций за неоплаченные коммунальные услуги. Однако оно не освобождает потребителей от обязанности своевременной оплаты ресурсов. Абоненты, игнорирующие свои обязательства перед гарантпоставщиком, рискуют столкнуться с ситуацией, когда сумма долга окажется неподъемной для семейного бюджета. Поэтому в интересах самих же граждан не допускать подобных случаев.
Все операции по взаимодействию с энергокомпанией жители Северной Осетии могут совершать из дома посредством сервиса «Личный кабинет» на сайте https://gp-lc.ru/. Оплатить услуги гарантпоставщика можно также через терминалы и банкоматы «Сбербанка России» и интернет-банкинг «Сбербанк Онлайн».