«Россети Северный Кавказ» рекомендуют дистанционное взаимодействие с гарантпоставщиком

В целях снижения рисков распространения коронавирусной инфекции в период сезонного подъема заболеваемости ОРВИ и гриппа в филиале «Россети Северный Кавказ» — «Севкавказэнерго» настоятельно рекомендуют отказаться от очного посещения офисов компании и воспользоваться дистанционным способом взаимодействия с энергетиками.

Электронные сервисы гарантирующего поставщика позволяют решить любой вопрос, связанный с энергоснабжением. Абонентам предоставлена возможность передавать показания прибора учета, производить оплату онлайн и без комиссии, управлять несколькими лицевыми счетами, просматривать подробную историю по начислениям.

Заочная форма обслуживания имеет ряд преимуществ перед личным приемом благодаря возможности обратиться в энергокомпанию в любое время, не выходя из дома. В свободном доступе электронная почта info@ske.rossetisk.ru, сайт компании https://www.rossetisk.ru/, Личный кабинет https://gp-lc.ru/, в том числе мобильные приложения для платформ Android в Google Play и iOS в Apple Store. Специалисты Горячей линии 8-800-220-0-220 работают круглосуточно без выходных и всегда готовы помочь клиентам. Важно отметить, что обращения граждан проходят регистрацию, а сроки предоставления ответов строго контролируются.

Все онлайн-сервисы «Россети Северный Кавказ» удобны и просты в обращении. Отдавая предпочтения дистанционным способам, абоненты обеспечивают защиту своего здоровья.

Опрос

Вы бы предпочли, чтобы скульптуру Коста Владимира Соскиева:
Загрузка ... Загрузка ...
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
Комментарии для сайта Cackle