Руководство «Звезды» извинилось за неоднозначность

На сайте телеканала «Звезда» появилось заявление его руководства о вызвавшей скандал передаче «Легенда армии». В частности, в заявлении говорится, что «была дана неоднозначная интерпретация осетино-ингушских событий 1992 года». Это произошло «по причине неудовлетворительной работы редакторской группы телеканала, скомпилировавшей материалы в тенденциозном ключе. Руководство телеканала уволило ответственного редактора за допущенные ошибки».

«Телеканал «Звезда» приносит извинения всем зрителям за недостоверную интерпретацию имевших место трагических событий. Относимся с огромным уважением и к осетинскому, и к ингушскому народу и желаем им мира», говорится в заявлении.

Абон

Опрос

Вы пойдете на концерт Matrang во Владикавказе?
Загрузка ... Загрузка ...
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
16171819202122
23242526272829
30      
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031