С начала года в центры обслуживания клиентов «Россети Северный Кавказ» в Северной Осетии обратились 25 тысяч раз

За 2 месяца с начала текущего года в Центры обслуживания клиентов «Россети Северный Кавказ» в Северной Осетии зафиксировано порядка 25 тысяч обращений за услугами компании. Наибольшее количество из них, согласно статистическим данным, связано со сверкой задолженностей, реструктуризацией долгов, заменой приборов учета, а также платежами за электроэнергию.

«На сегодняшний день в Северной Осетии функционируют 8 современных Центров обслуживания клиентов. В каждом из них потребители электроэнергии могут получить разъяснения по любым вопросам энергоснабжения, в том числе о правильности начисления платежей, а при необходимости можно получить консультацию юриста», – отметил Вячеслав Мильдзихов, заместитель директора филиала «Севкавказэнерго» – директор отделения по взаимодействию с субъектами рынка электроэнергии.

Компания также предоставляет дистанционные способы взаимодействия с гарантирующим поставщиком. «Личный кабинет» – это один из электронных сервисов, который позволяет не только внести плату за электроэнергию, но и вести постоянный контроль своего лицевого счета.

Кроме того, каждый абонент может позвонить на телефон «Горячей линии» Единого контакт-центра Группы компаний «Россети»: 8-800-220-0-220. Такой широкий спектр возможностей для обращения во многом позволяет облегчить решение вопросов, связанных с электроснабжением.

Новость дня
Опрос

Вы бы воспользовались возможностью дать ребенку фамилию с осетинским окончанием?
Загрузка ... Загрузка ...
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
19202122232425
2627282930  
       
       
       
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
Комментарии для сайта Cackle