
За 2 месяца с начала текущего года в Центры обслуживания клиентов «Россети Северный Кавказ» в Северной Осетии зафиксировано порядка 25 тысяч обращений за услугами компании. Наибольшее количество из них, согласно статистическим данным, связано со сверкой задолженностей, реструктуризацией долгов, заменой приборов учета, а также платежами за электроэнергию.
«На сегодняшний день в Северной Осетии функционируют 8 современных Центров обслуживания клиентов. В каждом из них потребители электроэнергии могут получить разъяснения по любым вопросам энергоснабжения, в том числе о правильности начисления платежей, а при необходимости можно получить консультацию юриста», – отметил Вячеслав Мильдзихов, заместитель директора филиала «Севкавказэнерго» – директор отделения по взаимодействию с субъектами рынка электроэнергии.
Компания также предоставляет дистанционные способы взаимодействия с гарантирующим поставщиком. «Личный кабинет» – это один из электронных сервисов, который позволяет не только внести плату за электроэнергию, но и вести постоянный контроль своего лицевого счета.
Кроме того, каждый абонент может позвонить на телефон «Горячей линии» Единого контакт-центра Группы компаний «Россети»: 8-800-220-0-220. Такой широкий спектр возможностей для обращения во многом позволяет облегчить решение вопросов, связанных с электроснабжением.