
По данным оператора маркировки Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), в республике в первом полугодии 2022 года произвели 2,6 млн единиц парфюмерной продукции, в Московской области — 15,2 млн, в Москве — 13,7 млн, в Татарстане — 1,7 млн, в Удмуртии — 910 тыс.
Всего за период с января по июнь 2022 года россияне потратили на парфюмерную продукцию отечественного производства более 6,4 млрд рублей.
Больше всего российский парфюм пользуется популярностью у жителей Москвы (продано 497 единиц на 1 тыс. человек населения), Московской (280 единиц на 1 тыс. человек), Новгородской (260 единиц на 1 тыс. человек), Мурманской (188 единиц на 1 тыс. человек), Пензенской (177 единиц на 1 тыс. человек) областей. Также в топ-10 регионов по продажам вошли Омская (156 единиц на 1 тыс. человек) и Смоленская (127 единиц на 1 тыс. человек) области, Краснодарский край (126 на 1 тыс. человек), Санкт-Петербург (116 на 1 тыс. человек) и Республика Татарстан (105 на 1 тыс. человек).
В целом продажи отечественной парфюмерной продукции в России в первом полугодии 2022 года выросли на 75% по сравнению с показателем за аналогичный период 2021 года и достигли 39,6 млн единиц.
По данным оператора, поступления на российский рынок (отечественное производство и импорт) сократились на 19,2% и составили в январе — июне 2022 года 55,4 млн единиц парфюмерной продукции, когда за аналогичный период прошлого года в оборот поступило 68,7 млн единиц. При этом в текущем году доля поступления товаров отечественного производства на парфюмерный рынок выросла в сравнении с прошлым годом на 55,2% и составила 62,4%. Аналитики «Честного знака» отмечают, что риски дефицита парфюмерной продукции отсутствуют.