Североосетинский участок автодороги «Кавказ» станет безопасней

В Северной Осетии ускоренными темпами ведется реконструкция федеральной автодороги «Кавказ» на участке 502−507 км, проходящей по станице Змейской Кировского района. Как сообщили в филиале ФКУ Упрдор «Кавказ», все необходимые работы будут завершены до конца 2015 года.

Пятикилометровый участок автодороги полностью будет соответствовать всем необходимым техническим требованиям. На объекте трудятся рабочие ООО «Южная строительная компания», которые обязались провести реконструкцию дороги с хорошим качеством. Строителями учтены все пожелания жителей станицы Змейской. Например, они просили построить подземный скотопрогон, и данная просьба выполнена. Теперь без проблем можно перегонять сельхозживотных на пастбища. Кроме того, еще будут построены и надземные переходы, а также дополнительные внутренние проезды, чтобы автомашины не выезжали на федеральную автодорогу, а могли спокойно проезжать вдоль станицы, не мешая основному движению. Все затраты осуществляются из федерального бюджета.

«На всем протяжении дороги установят освещение в целях безопасности. По центру трассы планируется поставить разделительное барьерное ограждение, которое будет разводить встречные потоки автотранспорта. По краям дороги также появятся барьеры с целью предотвращения несанкционированного выгона скота на проезжую часть. На этом участке поставят и технические средства, которые будут способствовать безопасному проезду всех видов транспорта. Дома, которые мешали строительству, были снесены, а владельцы их получили компенсационные выплаты. При этом по отдельности оценивался каждый дом, земельный участок. Соответствующая работа была проведена независимыми экспертами», — пояснил начальник отдела филиала ФКУ Упрдор «Кавказ» по Северной Осетии Владимир Плиев.

В республике 50% дорожной сети республиканского значения не соответствует нормативным требованиям. Это касается в том числе и  искусственных сооружений на дорогах, которые возводились в 70-х годах прошлого века и, скорее всего, уже не отвечают тем нормам, которые на сегодняшний день имеются. Увеличивается нагрузка на ось автомобилей. В основном используется большегрузный тяжеловесный транспорт, и это приводит к ускоренному износу дорожного полотна. В этом плане, конечно же, нужно больше средств направлять в отрасль. Главная проблема североосетинских дорожников — это систематическое недофинансирование.

Как сообщалось ранее, в 2014 году в Северной Осетии был введен в эксплуатацию участок республиканской дороги «Ардон-Дигора». Дорога соответствует всем параметрам. Строители добросовестно выполнили свою работу. В комитете отмечают, что текущий год очень сложный в плане финансирования. Дорожники планировали дальше прокладывать дорогу в сторону Ирафского района и завершить полностью реконструкцию, но такой возможности пока нет.

ИА «РЕГНУМ»

Опрос

Есть ли польза от субботников?
Загрузка ... Загрузка ...
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
18192021222324
252627282930 
       
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
Комментарии для сайта Cackle