Удобство в каждом клике: жители Северной Осетии стали чаще пользоваться личным кабинетом от «Ростелекома»

Количество активных пользователей личного кабинета «Ростелекома» в Северной Осетии увеличилось на 20% по сравнению с прошлым годом. К таким выводам пришли специалисты компании на основе анализа обезличенных данных абонентов. На сегодняшний день сервисом в регионе пользуется порядка 70% клиентов национального цифрового провайдера. Наиболее популярен он среди жителей Владикавказа, Моздокского и Ардонского районов республики.

Заместитель директора Северо-Осетинского филиала ПАО «Ростелеком» по работе с массовым сегментом Марат Дзахов: «Наши абоненты по достоинству оценили обновленный личный кабинет, который компания усовершенствовала в конце прошлого года, переведя его на новую, современную архитектуру. Сервис стал удобнее, практичнее, быстрее. Это отмечают все активные пользователи. Об этом говорит и статистика. Мы наблюдаем не только рост учетных записей, но и увеличение числа операций, проведенных через личный кабинет».

Абоненты «Ростелекома» чаще всего используют личный кабинет, чтобы пополнить баланс лицевого счета. Примерно треть пользователей обращается к нему, чтобы проверить историю начислений. Около четверти клиентов компании с помощью сервиса активируют и настраивают дополнительные услуги. Всего в личном кабинете доступно более 130 различных операций, в том числе опция бесплатной проверки утечки данных. Она позволяет узнать, какая личная информация попала в открытый доступ, и получить рекомендации по безопасному хранению данных в сети.

Абонент «Ростелекома» из Владикавказа Владислав Хозиев: «Обновленный интерфейс и возможности приложения меня радуют. На главном экране вся информация по услугам: сразу видно, что подключено и на каких условиях. Все максимально прозрачно. А если вдруг возникают какие-то вопросы, всегда можно обратиться к цифровому консультанту, который отвечает круглосуточно — это невероятно удобно. Зимой из-за сильного снегопада на улице произошел обрыв линии, я сразу же написал в чат, специалисты техподдержки завели заявку, благодаря чему повреждение устранили очень быстро».

Приложение «Мой Ростелеком» доступно для скачивания в крупнейших магазинах приложений — App Store, Google Play и AppGallery. Более подробную информацию о сервисах, тарифах и условиях подключения можно получить на официальном сайте компании или по телефону 8 800 1000 800.

Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
78910111213
21222324252627
282930    
       
     12
31      
     12
       
  12345
6789101112
13141516171819
       
      1
3031     
    123
45678910
       
 123456
28293031   
       
   1234
       
15161718192021
22232425262728
293031    
       
     12
       
    123
18192021222324
25262728293031
       
   1234
26272829   
       
    123
45678910
       
  12345
6789101112
13141516171819
27282930   
       
      1
9101112131415
3031     
    123
45678910
18192021222324
       
 123456
78910111213
28293031   
       
     12
3456789
10111213141516
24252627282930
31      
   1234
567891011
12131415161718
       
891011121314
15161718192021
293031    
       
     12
       
  12345
6789101112
       
  12345
2728     
       
      1
2345678
3031     
   1234
567891011
       
 123456
282930    
       
     12
10111213141516
31      
   1234
567891011
       
293031    
       
    123
45678910
18192021222324
       
  12345
27282930   
       
      1
2345678
9101112131415
3031     
    123
       
28293031   
       
28      
       
      1
2345678
9101112131415
23242526272829
3031     
   1234
567891011
19202122232425
262728293031 
       
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       
     12
24252627282930
31