В квитанциях за «коммуналку» появляются несуществующие задолженности

В этом году в Северной Осетии решили упростить для граждан систему оплаты за «коммуналку». В теории проект единого платежного документа — отличная задумка. Однако на практике система не совершенна.

Абоненты получают квитанции с якобы образовавшейся задолженностью. Причем, по факту люди не всегда должны поставщикам коммунальных услуг. Большинству приходится разбираться с представителями ВИРЦ. Получается, об упрощении жизни простых людей и речи нет.

Сотрудники ВИРЦ уверяют, проблема в том, что поставщики услуг несвоевременно или совсем не предоставляют единому центру информацию о задолженностях. Оттого и ошибки.

За определенные коммунальные услуги центр может самостоятельно рассчитывать сумму. Ошибки в этих случаях центр тоже может объяснить. На этот раз устаревшей базой. Если получатель коммунальных услуг нашел в своей квитанции ошибку, он может обратиться в так называемый отдел коррекции ВИРЦ, там ее обещают устранить. Но вот что делать, если человек о неточности в своей квитанции не подозревает и переплачивает? Сотрудники ВИРЦ отвечают, деньги в этом случае не пропадут.

«Если вдруг он не обратил внимание на сумму задолженности, указанную в данной квитанции, и пришел платить в кассе, то эти деньги в любом случае уйдут непосредственно поставщику, а в будущем эта сумма сядет переплатой той услуги, за которую он осуществил платеж», — рассказала начальник абонентного отдела Алла Цалагова.

 

ossetia.news

Опрос

Вы пойдете на концерт Matrang во Владикавказе?
Загрузка ... Загрузка ...
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
23242526272829
30      
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031