В «Россети Северный Кавказ» за 10 месяцев поступило более 99 тысяч обращений от потребителей

Потребители электроэнергии, проживающие в регионах СКФО, за 10 месяцев 2020 года 99 тысяч 120 раз обратились в «Россети Северный Кавказ» по вопросам энергоснабжения.

При этом с января по ноябрь на 65 % возросло количество обращений, поступивших посредством дистанционных сервисов компании (в сравнении с прошлогодними показателями за аналогичный период).

Через онлайн-сервисы, контакт-центр, мессенджеры в социальных сетях поступило 58 362 обращения.

Больше всего обращений – почти 49 тысяч — поступило из Дагестана. Свыше 14 тысяч раз обратились к специалистам жители Ставропольского края. Более 12,5 тысячи раз — потребители Чеченской Республики.

Из Северной Осетии в адрес энергетиков поступило порядка 8,6 тысячи обращений; из Кабардино-Балкарии и Ингушетии — почти по 6 тысяч вопросов. В Карачаево-Черкесии энергетики приняли обращения почти от 3,5 тысячи потребителей.

В непростой эпидемиологической обстановке 122 пункта работы с потребителями (ПРП) и 3 центра обслуживания потребителей (ЦОП) «Россети Северный Кавказ» продемонстрировали свою эффективность и продолжают прием обращений в удаленном режиме, сохраняя высокий уровень производительности и качества.

Напоминаем, что связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», онлайн-сервиса СветлаяСтрана.рф, через интернет-приемную или по единому номеру горячей линии 8 800 220 0 220.

Опрос

Вы бы предпочли, чтобы скульптуру Коста Владимира Соскиева:
Загрузка ... Загрузка ...
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
Комментарии для сайта Cackle