Стоимость «новогоднего набора» увеличилась на 19% и составила 4935 рублей. В него вошли искусственная ель, елочные шары, звезда на верхушку, гирлянды, мишура, шампанское, мандарины, приводит результаты исследования аналитического ресурса «РИА Новости».
Отмечается также, что продажи новогодней атрибутики в ноябре выросли на 80-90% в сравнении с тем же периодом прошлого года.
При этом увеличился и средний чек на покупку товаров: искусственных елей на 23% до 3196 рублей по сравнению с прошлым годом, гирлянд — на 4% до 485 рублей, набора елочных шаров — на 33% до 392 рублей, новогодней звезды — на 19% до 178 рублей, мишуры — на 7% до 106 рублей, бутылки шампанского — на 8% до 465 рублей, мандаринов — на 7% до 113 рублей.
Кроме того, россияне в целом стали чаще покупать каждый предмет из состава набора, сделали вывод аналитики.
Согласно исследованию, на рост продаж повлиял больший энтузиазм к празднованию по сравнению с предыдущим годом, когда из-за ограничений по эпидемиологической ситуации и отсутствия снега потребители не активно готовились к Новому году и делали меньше покупок.