В России ввели единый телефонный номер 122 по COVID-19

В России ввели единый телефонный номер 122 по COVID-19. По новому номеру будет отвечать региональный кол-центр, который предоставит необходимую информацию и консультацию, а если потребуется — соединит с поликлиникой, «скорой помощью» и другими службами, сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко на совещании с главами регионов.

«Единый номер 122 позволит централизовать звонки в кол-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию — поликлиники, станции скорой помощи или другие службы», — сказал он.

Как отметил вице-премьер, сейчас ожидать ответа от оператора можно от одной до 20 минут и более. По данным Общероссийского народного фронта, труднее всего дозвониться до «скорой помощи» в Дагестане, Хакасии, Воронежской, Иркутской и Новосибирской областях. Также проблемы с кол-центрами выявили в Омской области, Забайкалье, Республике Алтай, Алтайском и Хабаровском краях.

Господин Чернышенко добавил, что в перспективе по номеру 122 можно будет не только вызвать бригаду «скорой помощи» или врача на дом, но и дистанционно оформить больничный лист, доставку рецептурных препаратов, получить предварительную консультацию специалиста и решить многие другие вопросы, связанные с COVID-19.мя

Опрос

Если бы выборы в Госдуму состоялись завтра, за кого бы вы проголосовали?
Загрузка ... Загрузка ...
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       
     12
24252627282930
31      
       
       
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
Комментарии для сайта Cackle