В России ввели единый телефонный номер 122 по COVID-19

В России ввели единый телефонный номер 122 по COVID-19. По новому номеру будет отвечать региональный кол-центр, который предоставит необходимую информацию и консультацию, а если потребуется — соединит с поликлиникой, «скорой помощью» и другими службами, сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко на совещании с главами регионов.

«Единый номер 122 позволит централизовать звонки в кол-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию — поликлиники, станции скорой помощи или другие службы», — сказал он.

Как отметил вице-премьер, сейчас ожидать ответа от оператора можно от одной до 20 минут и более. По данным Общероссийского народного фронта, труднее всего дозвониться до «скорой помощи» в Дагестане, Хакасии, Воронежской, Иркутской и Новосибирской областях. Также проблемы с кол-центрами выявили в Омской области, Забайкалье, Республике Алтай, Алтайском и Хабаровском краях.

Господин Чернышенко добавил, что в перспективе по номеру 122 можно будет не только вызвать бригаду «скорой помощи» или врача на дом, но и дистанционно оформить больничный лист, доставку рецептурных препаратов, получить предварительную консультацию специалиста и решить многие другие вопросы, связанные с COVID-19.мя

Опрос

Самое долгожданное событие 2021 года:
Загрузка ... Загрузка ...
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
25262728293031
       
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
Комментарии для сайта Cackle