
Южное главное управление Банка России проводит социологическое исследование «Финансовая доступность для населения». Об этом сообщает пресс-служба регионального отделения.
Респондентам в частности предлагают ответить на вопросы о том, довольны ли они качеством интернета, как проводного, так и мобильного, все ли финансовые услуги в регионе проживания им доступны, осведомлены ли они о системе быстрых платежей, услуге маркетплейс и проекте «cash out», прошли ли регистрацию в Единой биометрической системе.
«Цель проводимого анкетирования — оценить качество и спектр предоставляемых населению услуг, а также понять, насколько наши граждане удовлетворены работой финансовых организаций. Результаты опроса помогут нам сделать выводы и эффективнее работать над повышением финансовой доступности», – сказала управляющий отделением-национальным банком по Северной Осетии Ирина Дзиова.
Опрос проводится с 20 мая по 7 июня 2019 года во всех регионах Южного и Северо-Кавказского федеральных округов в рамках проекта по повышению финансовой доступности на отдаленных, малонаселенных и труднодоступных территориях. Анкетирование анонимное, ответы на вопросы занимают 1-2 минуты.
Пройти опрос можно с компьютера или любого мобильного устройства, имеющего выход в интернет, по ссылке или со смартфона, отсканировав QR-код.