
В Северной Осетии проведут горячую линию по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания с 8 по 28 апреля.
Этим вопросом займется Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Северной Осетии и республиканский консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии», сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.
Потребителей, имеющих информацию о фактах нарушений, просят обращаться по телефонам Управления Роспотребнадзора по Северной Осетии: 51-91-52, 51-90-77 и 50-58-03 с 9-00 до 18-00.
Также можно обратиться в консультационный центр ФБУЗ «ЦГиЭ» в Северной Осетии. Звонить по номеру: 76-67-51, с 9:00 до 16:00.