
Северная Осетия попала в число 17 регионов, где создается портал обратной связи (ПОС). Об этом сообщил руководитель управления республики по ИТ-технологиям и связи Алан Салбиев.
ПОС – подсистема обратной связи, цифровой механизм, позволяющий любому зарегистрированному на портале Госуслуг (сегодня это порядка 300 тысяч человек в нашей республике – прим.ред.) решить возникшую проблему «не отходя от мобильника». Для этого необходимо всего лишь скачать специальное приложение Госуслуги и в удобном формате пользоваться мобильной программой.
«Возникла проблема – пользователь пишет в чат, нажимает одну кнопку и информация сразу отправляется на «тепловую» карту, которую видят не только глава республики и председатель республиканского правительства, но и профильные министры. Этот механизм также позволяет увидеть проблему в Москве, в администрации Президента страны, всем контролирующим органам власти. А это значит, что вся совокупность системы, ее возможностей сквозного информирования, говорит о том, что ни одна проблема наших жителей не останется без внимания», – так характеризует программу Алан Салбиев.