В Северной Осетии создается портал обратной связи

Северная Осетия попала в число 17 регионов, где создается портал обратной связи (ПОС). Об этом сообщил руководитель управления республики по ИТ-технологиям и связи Алан Салбиев.

ПОС – подсистема обратной связи, цифровой механизм, позволяющий любому зарегистрированному на портале Госуслуг (сегодня это порядка 300 тысяч человек в нашей республике – прим.ред.) решить возникшую проблему «не отходя от мобильника». Для этого необходимо всего лишь скачать специальное приложение Госуслуги и в удобном формате пользоваться мобильной программой.

«Возникла проблема – пользователь пишет в чат, нажимает одну кнопку и информация сразу отправляется на «тепловую» карту, которую видят не только глава республики и председатель республиканского правительства, но и профильные министры. Этот механизм также позволяет увидеть проблему в Москве, в администрации Президента страны, всем контролирующим органам власти. А это значит, что вся совокупность системы, ее возможностей сквозного информирования, говорит о том, что ни одна проблема наших жителей не останется без внимания», – так характеризует программу Алан Салбиев.

Опрос

Где вы планируете провести летний отпуск?
Загрузка ... Загрузка ...
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
27282930   
       
      1
2345678
9101112131415
3031     
    123
       
28293031   
       
28      
       
      1
2345678
9101112131415
23242526272829
3031     
   1234
567891011
19202122232425
262728293031 
       
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       
     12
24252627282930
31      
       
       
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031