В Северной Осетии значительно увеличилось количество звонков, поступающих по единому номеру вызова всех экстренных оперативных служб «112». Об этом сообщает пресс-служба ГКУ «Центр».
По словам начальника центра обработки вызовов Игоря Маркова с начала 2018 года в республиканский центр обработки вызовов «Сиситемы-112» поступило 19440 звонков.
«Обращения граждан носят различный характер, начиная от вызова медиков и пожарных, заканчивая справочной информацией. Несмотря на это, операторами всегда оказывается своевременная обработка вызовов и помощь гражданам», — отметил господин Марков.
Республиканский центр обработки вызовов «Системы-112» обслуживает все районы Северной Осетии. Вне зависимости от того, в каком районе республики не находился бы человек, звонок поступает во Владикавказ, а операторы в свою очередь направляют готовые информационные электронные карточки в дежурно-диспетчерские службы того района, откуда поступил звонок. Как показала практика во всей стране, принцип «одного окна» значительно упрощает и снижает время вызова нескольких оперативных служб.
Игорь Марков также отметил, что увеличение количества звонков связано не с увеличением количества происшествий, а с тем, что население нашей республики потихоньку привыкает к единому номеру вызова всех экстренных оперативных служб «112».
15 регион