Предприятие из Северной Осетии «Снежная королева» в поддержку Станислава Черчесова выпустит новый пломбир к матчу Россия-Уругвай, об этом информационному агентству «ТАСС» сообщил замдиректора предприятия Юрий Исаков.
«Этого чемпионата мира мы со всей страной ждали и не могли не отметить долгожданное событие. Придумали такой способ — выпустить пломбир с двумя вкусами — ванильно-шоколадным. Хотели к началу чемпионата успеть выпустить, но не получилось, успеем к игре нашей сборной с Уругваем», — сказал он.
Между тем, Исаков сообщил информационному агентству о том, что с тренером сборной России по футболу представители предприятия знакомы давно и когда-то даже играли с ним в футбол на одном поле.
Примечательно, что руководство предприятия сами разработали тематическую этикетку для «футбольного» мороженного. На ней будет изображено футбольное поле, мяч и мороженное.
Предприятия планирует выпускать пломбир с двумя вкусами до завершения чемпиона мира, но если новинка понравится потребителям, то «футбольное» мороженное станет постоянной продукцией предприятия.
«Слово»