
Единая «горячая линия» появится в Северной Осетии. Об этом журналистам сообщил руководитель республиканского управления по информационным технологиям и связям Алан Салбиев.
В период распространения коронавируса в республике открыли больше 50 «горячих линий». Специалисты провели анализ и выяснили, чтобы решить вопрос, связанный с работой нескольких ведомств, человеку нужно ждать около 12 часов. Это служит причиной социальной напряженности. Единая «горячая линия» объединит в себе работу всех ведомств и наряду с экстренной службой 112 станет единой службой помощи.
Короткий номер будет доступен как с мобильных, так и со стационарных телефонов. В работе единой «горячей линии» планируют задействовать и искусственный интеллект. Так, нагрузка операторов станет меньше на 40%.
«Вопросы информационного характера, когда человек спрашивает какую-то справку, какие симптомы у COVID-19, куда обращаться, чтобы сдать анализы может прекрасно распознавать искусственный интеллект. Сейчас мы экстренно прорабатываем вопрос создания единой линии 122. Это будет единая линия, которая будет интегрирована с порталом обратной связи, с «горячей линией» главы республики и прочими ведомственными «горячими линиями», — сказал Алан Салбиев.