
Ремонт 97 вагонов в 2019 году позволит обеспечить стабильную загрузку предприятия. Об этом сообщил генеральный директор «Федеральная пассажирская компания» Петр Иванов. Сегодня он побывал на заводе и провел рабочее совещание, где были определены основные векторы развития Владикавказского ВРЗ.
По словам Иванова, завод нуждается в перепрофилировании для того, чтобы в дальнейшем проводить ремонт современных вагонов, которые в ближайшие годы выпустит РЖД.
«В рамках системы РЖД, ВРЗ занимает свое место и должен продолжать соответствовать. Мы каждый год получаем новый подвижной состав, где есть новые элементы, не использованные ранее, и, естественно, все ремонтные предприятия ежегодно переоборудуются с новыми узлами и агрегатами – в их числе и ВРЗ», – сказал Петров.
На проблемы владикавказского завода обратили внимание благодаря депутату Госдумы Артуру Таймазову. Он неоднократно обращался к генеральному директору РЖД Олегу Белозерову с просьбой предоставить заказы.
«Я очень благодарен, что люди нашли время и приехали во Владикавказ и посетили одно из значимых предприятий нашей республики. Я надеюсь, они увидели, что у завода есть будущее, его можно перепрофилировать, увеличить заказы по ремонту вагонов и колесных пар и, самое главное, сохранить рабочие места», — отметил Таймазов.
Напомним, ранее ВРЗ испытывал проблемы с заказами и несколько лет назад был на грани закрытия. Однако ситуацию на время удалось исправить за счет ликвидации Новосибирского завода – все ремонтные работы на себя взял владикавказский завод. В прошлом году было отремонтировано 145 вагонов.
Новый полученный заказ позволит предприятию заработать деньги и в дальнейшем перепрофилироваться для более крупных заказов.
ossetia.news