Владикавказский вагоноремонтный завод простаивает в связи с дефицитом работы

Половина коллектива Владикавказского вагоноремонтного завода находится в отпусках по причине нехватки заказов, сообщает ГТРК «Алания». Такая ситуация длится довольно долгое время, но сокращать штат никто не намерен. У предприятия появились перспективы поправить свое положение.

«Завод в состоянии работать, имеет базу и соответствующие мощности, обученных и знающих специалистов. Приложено немало усилий для обеспечения завода объектами. Я думаю, что вопрос будет решен», — говорит ведущий инженер рекламационной работы Владикавказского вагоноремонтного завода им. Кирова Таисия Дашкова.

В коллективе ВРЗ трудится около 500 человек. Сокращений пока не предвидится. Несмотря на то, что сегодня функционирует только один цех, принять новые заказы и начать их выполнение готов каждый из отделов.

«В грузовом цеху мы провели реконструкцию своими силами. Там светодиодное освещение, новое оборудование. Мы его просто законсервировали и ждем заказов. Все цеха готовы к работе», — сообщает главный инженер владикавказского вагоноремонтного завода Роберт Цинделиани.

К концу 2015 года рабочие завода успели выполнить последний заказ – отремонтировали четыре пассажирских вагона. Качество ремонта до сих пор остается преимуществом ВРЗ.

Для того чтобы предприятие работало исправно, в месяц должно ремонтироваться не менее 80 вагонов, но крупные заказчики в Осетию не спешат. Говорят, проблема – в лишних материальных тратах. На доставку и отправку одного вагона из центральных регионов России уходит более 100 тысяч рублей. Желающих гонять вагоны за сотни километров и нести убытки нет. Решить проблемы ВРЗ попытались в Москве. В министерстве по делам Северного Кавказа с тревогой отнеслись к настоящему положению дел. На капитальный ремонт предприятию выделили 37 вагонов объемом работы на 130 млн рублей. Это, говорят на заводе, полностью обеспечит работой первый квартал 2016 года. Кроме того, в феврале состоится тендер на 365 млн рублей. Победа в нем кардинально изменит положение завода.

«Пятого февраля будет проведен аукцион на ремонт 135 вагонов на объем 365 млн рублей. Мы сделаем все, чтобы одержать победу», — сказал генеральный директор владикавказского вагоноремонтного завода им. Кирова Виталий Бекузаров.

Сегодня о закрытии предприятия и, тем более о банкротстве, не может быть и речи, утверждает руководство. Федеральная пассажирская компания, являющаяся основным спонсором ВРЗ, пообещала в этом году направить на ремонт 150 грузовых вагонов. Кроме того, завод рассчитывает и на победу в аукционе Министерства обороны, где будет выставлено на ремонт еще 10 пассажирских вагонов.

Опрос

Есть ли польза от субботников?
Загрузка ... Загрузка ...
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
18192021222324
252627282930 
       
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
Комментарии для сайта Cackle