
Туристический логотип Северной Осетии, созданный Артемием Лебедевым, официально представили во Владикавказе
Семь гор и надпись Осетия, так активно обсуждавшиеся в соцсетях, с сегодняшнего дня официально символизируют туристическую Осетию. Несмотря на неоднозначную реакцию многих людей, логотип все же был утвержден. Помимо красного, в бренд-буке есть несколько вариантов цветов самого логотипа, паттернов, подложек. Они условно разделены на летние (более яркие) и зимние (сине-голубые).
Представители комитета по туризму подчеркнули, что бренд уже дал результат.
«Благодаря имени Лебедева мы уже на слуху, мы обсуждаемы в соцсетях. Нам звонят крупные туроператоры из Петербурга и Москвы. Они уже готовы с нами сотрудничать. Пошел какой-то «хайп», обсуждение. Они уловили, что у нас намечается активное развитие туризма, и хотят быть одними из первых туроператоров внешних, которые будут работать у нас в регионе», — сказал врио председателя комитета по туризму Заурбек Кодзаев.
С 22 марта логотип смогут использовать все желающие. Макеты будут опубликованы на сайте комитета по туризму. Уже сейчас создана деловая атрибутика с этим изображением, в ближайшее время линейку будут расширять. Среди прочего, могут начать использовать и коробку для пирогов, которую студия Лебедева разработала «в подарок».
«Мы рекомендуем ее для наших производителей пирогов. Заставлять мы никого не можем, это всего лишь рекомендация. Есть возможность распечатать подложку желтого цвета с горами и надписью и на простых белых коробках клеить ее сверху. Чаще всего гости республики увозят с собой пироги. И такой подход к логотипу позволил бы сделать продукт узнаваемым», — сказал господин Кодзаев.
В комитете подчеркивают, что логотип разрабатывался для внешнего туриста. Именно поэтому работу было важно заказать не у местного дизайнера. А цветной барс, вызвавший столько споров, в итоге не имеет отношения к официальному лого – это лишь пример того, как смотрятся паттерны.
Ossetia News