Траты жителей Северного Кавказа на покупки в интернете в первом полугодии 2022 года выросли на 35,8% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, до 53 млрд рублей. Это следует из данных, опубликованных на сайте Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Так, жители Ставрополья за указанный период потратили на онлайн-покупки 27 млрд рублей (+42%), в Дагестане — 11,1 млрд рублей (+29,3%), в Северной Осетии — 4,6 млрд рублей (+29,6%), в Кабардино-Балкарии — 3,9 млрд рублей (27,7%), в Чечне — 2,8 млрд рублей (+36,7%), в Карачаево-Черкесии — 2,4 млрд рублей (+35,8%), в Ингушетии — 1 млрд рублей (+14,2%).
По данным АКИТ, общий объем интернет-торговли в первом полугодии 2022 года составил 2,3 трлн рублей (+43%) — столько потратили россияне на российских и зарубежных онлайн-площадках. Из этой суммы на внутренний рынок приходится 2,2 трлн, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.