
Во Владикавказе жительница Моздока вышла на одиночный пикет на площадь Свободы. Девушка стояла у Дома правительства с плакатом в руках: «Перед законом все национальности равны».
По словам пикетчицы Юлии Мельниченко, ее брату поставили «психиатрический диагноз», потому что он написал жалобу в правоохранительные органы.
«Мой брат, Ростислав Мельниченко, весной попал в больницу. Сотрудник полиции ему сломал челюсть. Я написала заявление в следственный комитет по данному поводу. У нас идут отказы в возбуждении уголовного дела. К уголовной ответственности никого не будут привлекать. Проводят экспертизы. Бесконечно идет какая-то непонятная волокита», — сказала Юлия Мельниченко.
Она также добавила, что ее брат обратился в поликлинику за получением справки на управление транспортным средством.
«Сейчас психиатр говорит, что такую справку он выдать не может, потому что в 2011 году у него якобы обнаружили психиатрический диагноз. Причем согласно справке 2014 года он здоров. С 2011 года брат прошел 12 медкомиссий в военкомате, он признан здоровым. На мой вопрос, почему сейчас вы говорите, что мой брат больной, мне ответили: «Потому что вы пишите жалобы на полицию, на врачей, поэтому этот диагноз у него есть», — сказала она.
Девушка пожаловалась на действия заведующей отделения.
«Я обратилась с жалобой к заведующей, она меня не стала слушать. Просто спросила, как ваша фамилия. Я сказала, что Мельниченко. Она мне ответила, что в таком случае нам нужно обследование. Она даже не посмотрела медицинские документы о том, что он признан здоровым», — сказала она.
Мельниченко обращалась в различные инстанции, но ответа не получала.
«Я писала в прокуратуру, в здравнадзор реакции ноль. Я добивалась чего-то, но это была Москва. Москва присылала положительные решения. Там не смотрели на мою фамилию. Здесь я не могу ничего добиться. Мы хотим, чтобы нам не ставили психиатрические диагнозы за то, что мы написали жалобу, за то, что мы обратились в правоохранительные органы. Я хочу, чтобы наши жалобы рассматривались, независимо от того, какая у нас фамилия», — сказала она.