
Адвокат истца по делу о защите чести, достоинства и деловой репутации главы республики Джабраил Габачиев назвал явной манипуляцией публикуемые в соцсетях комментарии ответчицы Мадины Сагеевой.
«Неверная интерпретация требований истца – это явная манипуляция. Во фразе «прекратить в дальнейшем публиковать в средствах массовой информации и в сети «Интернет» негативную информацию» Мадина Сагеева предусмотрительно обрезала фразу «порочащую честь, достоинство, доброе имя и деловую репутацию главы республики». Хочу напомнить ответчику, что профессиональный долг журналиста — проверять достоверность выдаваемой информации, отвечать за нее и быть готовым в любой момент аргументированно, на фактах доказать ее правдивость, и такой шанс в рамках процесса ей будет представлен. Но если журналист целенаправленно занимается распространением ложной информации, то суд вправе не только вынести соответствующее решение, но и предостеречь журналиста от подобной практики», — сказал он.
В ответ на комментарии о ликвидированном детском доме «Виктория», которому, согласно заявления истца должны быть переданы 500 тысяч рублей, Джабраил Габачиев пояснил, что упомянута «Виктория» намеренно.
«У юрлица этого учреждения есть правопреемник, это «Центр содействия семейному воспитанию Владикавказа «Хуры тын». Соответственно, все средства, полученные в случае выигрыша в суде, будут направлены и детям из бывшей «Виктории». Отмечу, детский дом «Виктория» был указан формально именно в пику «беспокойства» госпожи Сагеевой о его воспитанниках, проявленной ею лишь однажды – во время их перевода в «Хуры тын». С тех пор общественность не видела ни одного информационного материала за подписью Мадины Сагеевой, вроде бы изначально сильно обеспокоенной их судьбой, ни благотворительных визитов, что не может не вызывать сомнений в ее искренней ими заинтересованности», — сказал адвокат.
Кроме того, Джабраил Габачиев назвал «манипуляцией и давлением на суд» использование его адвокатской практики и «имён подзащитных в кознях против моего клиента».
«Мне в принципе непонятна претензия по моей работе и услугах адвоката у Таймураза Битарова. Я работал адвокатом и у Александра Сергеевича Дзасохова, сотрудником которого была и сама Мадина Сагеева, или этот факт она тоже считает зазорным? Я профессиональный адвокат с лицензией и огромной практикой, я делаю свою работу, которую когда-то выбрал»,- сказал он.